Проснувшись первое что я увидела это пару зелёных глаз .
-Неужели ты проснулась,-оставив легкий поцелуй на щеке произнес Гарри.
-Сегодня была просто замечательная ночь,я давно не спала так хорошо,-призналась я.
-Ммм..это я так влияю на тебя?-усмехаясь заметил парень.
-Возможно,-игриво проговорила , после чего Гарри впился в мои губы.Этот поцелуй был не такой как раньше более грубым что ли.Его язык начал изучать мой рот ,а руки стали бессовестно шариться по моему телу . Мне стало до одурения приятно ,ведь он был так близко . Поцелуй становился все страстнее , его губы ..были такими мягкими ,что не сдержавшись я даже легко простонала .Все было бы прекрасно если бы не звонок на его мобильный, который прервал действия Гарри и конечно же ему пришлось ответить.Я решила не мешать и собраться, поэтому приняв душ начала складывать сумки в дорогу.Закончив разговор парень подошел ко мне сзади и прижал к себе.
-Кто это звонил?
-Оу,это был парень из того клуба.Ну где проходят бои без правил,-повернув меня к себе сказал кудрявый.
-И?,-вопросительно изогнула бровь я.
-И у меня будет бой в понедельник,-уже более серьезно сказал он не переставая смотреть мне в глаза.-Оу,я думала ты больше не будешь участвовать в этом.
-Почему ты так подумала?Тогда я проиграл из-за тебя.
-Я думала что ты завязал и мне не нравиться все это.Не нравиться твой способ получать деньги,-сказала я менее уверенно ведь видела что он менялся в лице .
-Я всегда буду участвовать в боях и ты ничего не поменяешь.Ты даже не можешь мне указывать, мы никто друг другу,-спокойно сказал Гарри.После его слов у меня в груди что-то заболело, стало больно и обидно от этих противных слов .Но чего я могла ожидать от кудрявого,что он измениться ради меня или бросит бои?Ведь он прав ,мы никто друг другу.
-Ты прав,-это все что я могла выдавить на тот момент из себя.
Взяв в руки сумку я спустилась вниз.Там меня ждал Найл и Лиам ,а вот остальных двоих я не видела.
-Привет соня,-поприветствовал меня Лиам.
-Привет,а где остальные?
-О,а они ещё спят.Мы никак не можем разбудить их после вчерашнего,-ответил мне блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nobody but you #Wattys2016
FanfictionЯ, как и все когда-то, мечтала влюбиться. Размышляла о счастливой жизни, идеальном парне. Но, имея всё это, мы можем оставаться несчастными, ведь так? Что, если наши идеалы - далеки от идеальных? Могу привести пример того, как человека, который вл...