-Меган,напомни ещё раз .Почему я не должна работать ,если хочу?-возмущенно смотрела на подругу я пока, она выбирала себе платье.
-Потому что у тебя есть парень, который платит за тебя и ты достаточно проработала за свою жизнь,-возможно, я и с чем то согласна ,но все равно не могу ничего не делать.
-Это неправильно!Мы встречаемся не так давно ,а я уже живу у него дома и ещё на его деньги!
-Это нормально!У вас же все серьезно?
-Ну,думаю да,-не зная ,что ответить сказала я.
-Какое мне лучше, подойдет это или это?-показывая два ужасно коротких платья, спросила подруга.
-Они оба слишком короткие.
-Значит, возьму оба,-закатывая глаза, проговорила она.
Пока Меган стояла на кассе,я решила затронуть тему больницы.
-Так что тебе сказали в больнице?
-В смысле? -удивленно посмотрела она,но потом опомнилась и продолжила.-А,ты о вчерашней проверке?Меня просто долгое время болела голова, и я решила провериться.
-И почему ты мне раньше не говорила?
-Все же хорошо.Я просто не хотела беспокоить тебя,-я только хотела вставить слово, как зазвонил мой телефон.
-Прости,я отойду,-сказала я подруге и вышла на улицу.
Экран телефона показал нашу с Гарри фотографию, которую я сделала специально, чтобы поставить на его номер.Довольно таки мило.
-Привет,Гарри,-ответила я.
-Привет,у меня к тебе серьезный разговор,-неспокойным голосом начал он.
-Что случилось?
-У нас проблемы, и тебе с Меган стоит сидеть дома и не выходить никуда до нашего приезда.
-Мы сейчас в городе,-обеспокоенно ответила я.
-Тогда немедленно уезжайте домой и поживите пока вдвоем. Мы вернемся завтра днем или вечером.Ты должна вести себя нормально, как будто ничего не происходит,хорошо?
-А что происходит?-дрожащим голосом спросила я.
-Эти люди, они все продумали.Они знали, что мы приедем, и они хотят уничтожить в первую очередь Зейна. Мы не бросим его,ты знаешь.
-Я и не прошу этого ,просто будь осторожней.И береги ребят,-еле дыша сказала я, потому что очень волновалась за него.Дыхания почти не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nobody but you #Wattys2016
FanfictionЯ, как и все когда-то, мечтала влюбиться. Размышляла о счастливой жизни, идеальном парне. Но, имея всё это, мы можем оставаться несчастными, ведь так? Что, если наши идеалы - далеки от идеальных? Могу привести пример того, как человека, который вл...