Глава 5

168 5 1
                                    

Проснулась я из-за стука в двери.Мне пришлось встать и пойти открыть двери.Вот кто приходит в такую рань???
-Да иду я ,иду,-проворчала я.

Открыв дверь перед собой я увидела Меган ,злую Меган.

-Какого хрена ты пришла ко мне в такую ра..,-не успела я договорить как она забежала в комнату и начала реветь.Да ещё при этом успевала обзывать какого то Джейка. О, боже что опять не так.
-Слушай,успокойся пожалуйста.Я так и не поняла какого хрена ты тут делаешь и почему плачешь?

-Джейк..он..он,-заикаясь пыталась объяснить подруга.

-Стоп,иди сюда,-протянула я руки что бы она могла обнять меня. -А теперь расскажи что случилось?.-спросила я.

-Я видела Джейка сегодня с другой в кафе и он целовал её.Понимаешь я думала что у нас все серьезно.Мне давно уже никто так не нравился.-хныкая говорила она.

-Хмм..а кто вообще этот Джейк?,-удивилась я ведь не слышала что у неё есть парень по имени Джейк.Конечно я знала что она с кем то мутит но не так же.

-О, боже Джесс!,-закатив глаза сказала она.-Этот тот с кем я познакомилась на той вечеринке.
-Так вы с ним знакомы всего пару дней и знаешь это бред.Просто забудь и пойдем нам пора на работу.

-Ну и что.Он мне понравился сразу.

-Ну разонравиться тогда.Ты же всем известная обольстительница Меган,-смеясь проговорила я.Ну наконец то я увидела её улыбку,а то это уже начинало пугать меня. -Так,дай мне пол часа и я буду готова.Подождешь в машине или тут?

-В машине.Спасибо Джесс,что бы я делала без тебя??,-целуя меня в лоб сказала Меган.
Как я и обещала через пол часа я спустилась вниз и мы поехали на работу.


Целый день я была как на иголках.Я все ждала того парня,а он как будто испарился.На его место сел какой то блондин с друзьями и когда они позвали официанта я сразу же отправила туда Меган.Не хочу быть рядом с тем столиком.Как бы глупо не звучало но он только для кудрявого.

После того как Меган отдала заказ она просто подбежала ко мне и схватив за рукав вывела на улицу.Отдышавшись она начала:

-Джесс,черт эти парни такие горячие.И да я дала одному из них свой номер.Он такой душка. Джесс..аа я кажется влюбилась,-ещё чуть-чуть и мне казалось что она начнет прям тут танцевать от радости.

-Знаешь ,мне кажется что ты всегда влюбляешься.Вот как например в Джейка,а?,-сарказмом ответила я.Ведь именно она всегда так и делает.Говорит что влюбилась и хватает этой влюбленности на пару дней ,ну максимум на неделю.
-Ты просто мне завидуешь,да??,-с яростью в глаза я сказала она.-Завидуешь что я нравлюсь всем ,а ты нет!!

-Что???Да ты понимаешь что говоришь.Это бред,ясно??,-я просто не могла сдерживать себя.Да как она может такое думать.Она не Мисс Вселенная.

-Бред,так почему ты не можешь хотя бы притвориться что рада за меня или промолчать ,а??,-мне кажется это не закончиться.Её выводы такие глупые .
-Промолчать??Может тогда не стоит менять парней как перчатки,а??

-То есть я по твоему ещё и шлюха?Так??,-ещё более грубым тоном сказала она.Я же просто стояла и молчала потому что я не знаю ответа на этот вопрос.Мне кажется что где то в глубине ответ был "Да "поэтому я решила просто уйти от ответа.

-Так вот какого ты мнения обо мне.Ну спасибо,подруга,-сказала Меган и с болью в глазах ушла с улицы.В тот момент я знала что была далеко не права, но мне настолько волновала ситуация с кудрявым что на подругу было все равно.Стоит просто пойти и извиниться.Да,так и сделаю .

Когда я вошла в здание то заметила как она сидела с теми же парнями и громко смеясь обсуждала что то.Я не хотела мешать поэтому решила оставить ей записку .Раньше мы всегда так делали когда ссорились и что бы загладить вину мы приглашали друг друга к себе ночевать.Так что на этот раз я решила тоже так сделать.Надеюсь она не выбросит её.Оставив записку я взяла свою сумку и решила уйти с работы .По пути домой я зашла в магазин что бы купить много разных вкусностей нам на ночь.

Домой я пришла где то через час так как в магазине было слишком много вкусного и я просто не удержалась.Кажется я скупила пол магазина.И пока я раскладывала еду,проверила телефон раз десять но от Меган не было ни звонка,ни смс.Кажется эту ночь я проведу сама.

.Ещё через пол часа я решила пойти спать и как только я переоделась услышала стук в двери.Открыв двери я была очень рада,там стояла моя любимая лучшая подруга .

-Прости меня глупую.Ты же знаешь как я тебя люблю?,-строя щенячьи глаза глаза начала просить прощения я,не желая медлить и сразу признать что сделала глупость сегодня.
-Знаю,но это было очень грубо!И я не обижаюсь ведь я тоже люблю тебя.-обнимая меня сказала Меган.
-Так я сегодня скупила пол магазина и надеюсь этого хватит нам на всю ночь.
- Я так и думала.Как хорошо что мы поссорились я хоть смогу вкусно поесть,-смеясь сказала она.

Сев на кровать мы начали поедать все вкусности но я знала что впереди ещё вся ночь и думаю нам стоить откровенно поговорить.Просто только ей я могу рассказать о том парне.

_____________
К этой главе я прикрепила фото Меган.

Кому интересно эту девушку зовут Яра Хмидан.

Она мне очень нравиться.

Nobody but you #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя