//Чарли на тот момент было 17,Рику 21..
И вообще,пусть у Чарли квартира будет большая.Приятного прочтения, что-ли?;_>
___________________________________________Это был весьма плохой,серый и
пасмурный день. Все нагнетало тоску,но одному сомнительному мафиознику Риккардо Де'Карли было абсолютно не до этого.
После последнего ограбления он натыкался на полицию,но чудом спасался. Он бродил уже на другом конце города,ища какое-нибудь незаметное место для спасения. К вечеру пошел дождь,и Де'Карли стал искать укрытие хотя бы до конца дождя. Встав под крышей какого-то домишки он пытался отдышаться. Немного спустя он подумал:«А вот здесь жил вроде тот самый художник.. мы пересекались когда-то,возможно это мой шанс спастись. Или не только.»
Зайдя туда,парень постучал в дверь.Как вдруг ему открыл дверь блондин среднего роста,он был весь в краске,да и дом напоминал какую-то студию для творчества..
«Ох,вот это срачевальня,черт возьми..»
Обладателю квартиры Рикк вспомнился сразу,но он понял, что ещё успеет рассмотреть его получше. Брюнет тоже находил его внешность милой,но сейчас нужно договариваться насчёт того,чтобы тут спрятаться.
Блондин несколько секунд озадаченно смотрел на мафиозника, и наконец выдал:–Риккардо? Я вас помню! Какими судьбами?
Чарли мало помнил о нем,ведь они виделись редко.
Рикк почесал затылок и сказал:
–Понимаете ли,вы живёте в достаточно укромном и не заметном месте,а мне очень нужно скрыться.. От полиции.
–Погодите,если здесь замешана полиция, то вы сделали что-то незаконное.. А если вы маньяк и убьете меня?
–Успокойтесь,я не трону вас. Я только грабил как максимум..Эехехех...
Художник сделал фейспалм,но все таки ответил:
–А знаете,оставайтесь.
–Правда? Благодарю,что я могу сделать взамен?
–Мне выпала участь жить в таком неоживленном месте,и мне очень скучно и одиноко.. Считайте,что это и есть благодарность.
–Понял..
–Думаю,лучше сразу на "ты". Проходи.
–Мгм.
Де'Карли разулся и прошел. Это была большая трёхкомнатная квартира,но лишь несколько комнат были более менее чистыми.
Блондин шел вперед,но потом обернулся и протянул руку своему новому соседу со словами:–Чего же это я.. Может ты помнишь,но стоит напомнить.Меня зовут Чарли. Чарли Батлер.
Рикк пожал ему руку и ответил:
– Я Риккардо Де'Карли,для друзей просто Рикк.
Блондин хитро заулыбался и заявил:
–Рикки!
Де'Карли хмыкнул,но сдержался чтобы не повысить голос:
–Рикк.
–Риииикки!!
–Меня зовут Рикк!>;(
Этот сырбор длился около двух минут,в итоге Рикк смирился с тем,что он теперь Рикки.
–Ладно Рикки,пойдем хоть чай попьём ;)
–Аргх.. Пошли.
Парни мило поболтали и узнали друг друга получше. Чарли пытался как можно больше незаметно глазеть на Рикка,но тот ловил его взгляд и оба смущались.
Когда они попили чай,то сидели и общались до ночи,но тут брюнет заметил,что пора спать.–Ну,а где я буду спать?
Чарли задумался,и вспомнил,что диван у него дома только один,ибо он уже отчаялся и думал,что гостей ждать не надо.
–Ну, у меня один диван.. на полу краски разлиты,пол помою только завтра... И выходит,что придется сегодня поспать на одной кровати..
Это чуть смутило их.
–Н-ничего страшного,мне без разницы где спать.
–Завтра куплю кровать,обещаю!
–Я сам куплю уж, ладно.. пойдем спать тогда?
–Пойдем.
Они засмущались,и легли как можно дальше друг от друга,чтобы потом не проснуться друг на друге.
Сладких снов, пупсы ахаэа<33
___________________________________________
//Вот это да,546 слов.. По моему часовому поясу 2:27 ночи,весь мой дом спит а я фанфики пишу.. ыхыхыхвхвх,такой я шалун
У меня завтра предпросмотр в художке,тоесть все что я сделал за четверть этой учебы. Весь вечер доделывал работы.. обожаю рисовать, поэтому мой любимый перс Чарли ^^
Надеюсь,меня аттестуют или как это там.. Доброй ночи,я ещё чуток посижу и спать. Всем всего доброго короче..Аххаах<3
Пока болтал 616 слов сделал.. уфф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто что-то по Рикк/Чарли
RandomЯ что-то должен говорить? :_> Просто переклинило в два часа ночи создать фанфик по Рикардочарли