Хей-хей, здравствуйте. Меня уже немного заколебал этот период моей жизни,но зато с завтрашнего дня каникулы... Ещё панические атаки,просто ммм.. Кстати,артик наверху я нарисовал) Хреново,зато пилю контент и учу анатомию.Но я зашёл сюда писать,а не рыдать вам в плечо. Читаем.
___________________________________________
Уже как три недели живут Рикк и Чарли вместе. Рикк время от времени уходил на задания,ему бы не очень хотелось, чтобы художник догадался,что он не только воришка,а ещё и убийца. Но тот уже давно догадался,и эта информация не заставила его выгнать мафиози. Опишу-ка я, пожалуй,один из таких вечерков..
[22:00]
Чарльз смиренно сидел за своим мольбертом,то на минутку убирая из рук свой художественный атрибут,чтобы посмотреть со стороны,то просто тупо уставившись в одну точку,погрязнув в туманных раздумьях. А что если в один момент Риккардо поймают? Не все его планы могут быть так безопасны. А тосковать в одиночестве снова - не лучший вариант. Все может быть,никто не знает точно.
Художника вывел из очередных раздумий звук открытия дверей ключом. (Да,он дал ему ключи,а что такое) Он вскочил и подбежал к двери на встречу. Мафиозник выглядел усталым и замученным,руки не успел отмыть от крови где-нибудь по пути как он делал это обычно, пошатывался. Чарли стоял и ждал, пока он запрет дверь изнутри. Когда тот заперся и разулся,художник решил начать разговор,хотя видел что Рикк немного не расположен к разговору прямо сейчас.
–Т-ты..–Не говори ничего, пожалуйста. Да,я убивал людей,доволен?
–Я это понял ещё с самого начала. Ничуть не удивительно.
Брюнет поднял одну бровь.
–Серьезно? Ты мог так и сказать,а то я постоянно задерживался отмыть кровь и подобное..
–Все хорошо, по крайней мере ты сейчас это знаешь.
–Угу.Я тут в магаз забежал по пути,а то наверное еды больше не осталось?
–Посмотри в холодильнике..
–Ты же должен знать.Сам-то кушаешь?
–А зачем? Я вроде не сильно нуждаюсь в-
–Чар.. Еда это одна из важных потребностей человека.
–Не хочу нотации,только не это!..
–Не будет нотаций,тебе кушать надо!
–Сам-то.
–Ладно,а вот это уже не важно. Пошли поедим.
–Цц..
Они пошли на кухню и стали думать о том,что покушают.
Рикк достал из пакета курицу,немного картошки,ещё какой-то прочей еды и печеньки.
Чарли потянул руку за печеньем,а мафиози отодвинул её со словами:–Ты не наешься этим! И вообще,пока не поешь нормально,не отдам печеньки
Так как Рикк был намного выше,то убрал коробку с печеньем на верхний шкафчик.
–Вот жадоба! Я не могу отрываться от работы так надолго,я же собьюсь с мысли и-
–Помолчи. Никуда твоя работа не денется.
–Вот ты Рикки заботливый,а ;3
–Помогай давай..
–Ох уж..
Парнишки дружненько готовили себе жареное мясо,не смотря на то,что спорили,все получилось достаточно съедобно.
[00:00]
Вот они уже сидят за столом и кушают. Миленько,не правда ли? А после мяса Чарлика наградили печеньками,это уже хорошо.–Чар,ты ешь так,будто тебя не кормят вовсе. И ты действительно не ел какое-то время?
–Не захотел и не ел,работа требует жертв. Зато представь,какой я молод-
–Да,не спорю. Но блять,отказываться от еды уже перебор. Ты будешь есть нормально,пока я жив,понятно? >;(
–Серьзная предъява. Я и не думал,что ты так запереживаешь. Подручная мамочка-Рикки.. Ахах..
–Я на женщину похож? Ты что несешь-то?
Чарлик развеселился,а в таком состоянии мог всякой чуши неподумав ляпнуть.
–Ладно,подручный папочка Рикк... АМХПХ–Чт..(////)
До художника дошло,что он сказанул,и тут же извинился. А после поторопился,собрал посуду и начал мыть.
–Ты скоро подойдёшь? Я тогда пойду спать что-ли..
–Дуй. Спи. А то шатаешься как придурошный.
–Уфф,злой. Доброй ночи.
–Мгм.
[01:00 ночи ]
Чарли домыл посуду и ушел спать. Спали они на разных кроватях,но в одной комнате. Риккардо уже отрубился и тихо похрапывал,а Чарли ворочился по дивану и только через какое -то время уснул.___________________________________________я бы побольше и пологичней понаписал,а тут матушка спать гонит.. вставать в шесть,потом краситься и кушать,отчаливать в школу эту.. ноги еле держат по утрам,у меня просто немного не хватает на все это и подобное сил. На каникулах телефон могут отобрать.. у меня нет покоя и личного пространства,но не суть,ведь я просто
✨👉нОуНеЙм👈✨Пойду посплю,мне действительно пора. Обещаю,напилю вам контента в скором времени если планы не изменятся. Ваш верон (или не ваш.. ничейный)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто что-то по Рикк/Чарли
RandomЯ что-то должен говорить? :_> Просто переклинило в два часа ночи создать фанфик по Рикардочарли