Привет. С вами я,Влас борщ... Бля,ладно. Верон Веричка Вероничка на связи,не подготовился к зачёту по геометрии и будет писать вам главу,такой я молодец
Ну не хочу я геометрию,что поделать
___________________________________________Ситуации не будет,это просто день после того как они уснули в прошлой главе :>(быть может,хватит ситуаций и надо просто так писать... Не знаю,подумаем)
Старший проснулся достаточно рано от невыносимой головной боли. Иии.. Чарли. Спит прямо на его плече. Как это черт возьми получилось? Он начал вспомнать,и все таки удалось вспомнить,что они просто бегали и потом уснули. Молодец Де'Карли, ничего слава богу не натворил. (А так хотелось аахвз0вв8кшк UnU)
Около получаса он просто лежал и смотрел то на художника,то на потолок. Ах,какой же он красивый.. эти вечно растрёпанные золотые волосы, симпатичное личико, мягкие щечки, голубые глаза..~
(Я пока писал это сам влюбился |<)
А тело наверное т-
Словив себя на этой мысли,мафиози смущённо отвел взгляд и продолжил лежать какое-то время. Не хотелось бы разбудить Чарли,он таааак сладко спит..
Вот и Чарли проснулся. Он сонно потер глаза ещё лёжа,а когда окончательно проснулся и обнаружил,что он практически лежит на Рикке,то смутился и вскочил со словами:–Т-ты сам!! Ещё бы мне на тебе лежать просто так! Дебил..(//////)
Мафиозник тихо ответил ему вслед:
–Идиот.. пхепх...
Тот ушел на кухню,там крч как всегда кофе хлопья все дела.
За столом они молчали,не удосужившись даже обсудить вчерашний день или ещё что-нибудь.
Чарлик терпеть не мог такую неловкую тишину,и начал такой себе,не серьзный разговор. Под конец разговора выяснилось,что Де'Карли ещё не видел того пьяным,и ему стало интересно,что будет,если его напоить?(0(0)0)
Чтобы быть квитами. Чарли возразил:–Агась,а ты мне что?
–Что-нибудь... Придумаем потом
–Ладно,идет. Но учти - ты несёшь за меня ответственность.
–Типа как за ребёнка?
–Я не ребенок. А вот ты мне в отцы годишься по виду)
–Ничего подобного. Ну так что,договорились?
Тот протянул руку. Батлер пожал её.
Они спустя некоторое время они поехали в бар.:/___________________________________________
Мои хорошики,меня клонит в сон... Глазки слипаются.. я весь день хочу спать...Так что , надеюсь никто не против если я завтра допишу. Сорян если что. Мне иногда кажется что эт параша какая-то,но все таки у меня в планах ещё один фф похлеще..)
Все я спать,доброй ночи <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто что-то по Рикк/Чарли
RandomЯ что-то должен говорить? :_> Просто переклинило в два часа ночи создать фанфик по Рикардочарли