глава 8 + джингл белс экстра

217 9 6
                                    

Здравствуйте..Ох,я что-то не активный в этом фанфике... Ну ничего,я исправлюсь😈
___________________________________________
Утро.
Чарли снова проснулся на Рикке,но не стал паниковать,а просто прижимался ближе,пока тот спит. Старший же, вероятнее всего не спал,а притворялся. Ведь если он проснется,то Чарли просто сиганёт с кровати и будет проклинать вселенную. Ничего необычного.
Решив наигранно проснуться,старший открыл глаза. Батлер не видел этого,ведь его глаза были полузакрыты и он повернулся в другую сторону. Риккардо беззвучно достал свою руку из под подушки,и стал тихонько поглаживать блондинистую голову своего друга.
Тот дрогнул,и сердце его забилось ещё быстрее. Он не знал,что ему делать,ведь всё так же лежал верхом на мафиознике,а он ведь ещё и гладить начал.. «Это так приятно,но в то же время.. Какого черта мы вообще лежим и обнимаемся,когда это успело произойти?!..»
Мафия почувствовал сильный пульс у художника,и просто прижал его к себе, окружая теплом. Тот задергался,но спустя короткое время продолжил лежать в таком положении.
Они лежали молча,достаточно приличное количество времени. Старший улыбался,оголяя свои белоснежные клыки. И без того влюблнные глазки Чарлика блеснули,и он заинтересованно захлопал глазами.
Риккардо улыбнулся ещё раз,а Батлер заинтересовался.
Спустя некоторое время Чарли просто затупил взгляд в одной точке,о чем-то думая. А мафиозник шатнул головой и щёлкнул зубами,дабы в шутку припугнуть младшего.
Младший в свою очередь дрогнул и рефлексивно попятился назад. Получилось,что художник сидит в области чуть ниже паха своего возлюбленного,а тот лежит,хитро улыбаясь и поджав колени.
Батлер понял,что за западня произошла, сильно смутился и вскочил с кровати,не дав изящным рукам Рикка коснуться его талии.
Вскочив,он убежал в ванную, топая босыми ножками и бурча себе что-то под нос.
Старший остался.. ну, знаете наверное в каком положении. И усмехнулся.Забавно получилось, главное чтобы Чарлик не обиделся.
Одевшись, он пошёл на кухню. Скорее всего,художник был в ванной.
Рикк приготовил завтрак и начал есть.
Через некоторое время сырой Чарли вышел из ванной,и тихо потопал на кухню с обиженной моськой,и сел на стул напротив Де'Карли.
Рикк ухмыльнулся и пододвинул чашечку с завтраком младшему. Тот взял ложку и начал кушать,а старший облокотился об стол и смотрел на это,тоже иногда кушая.
Спустя несколько минут тишины старший начал :

–..помнишь что-нибудь со вчера?

Чарли недовольно покосился и тихо буркнул:

Просто что-то по Рикк/ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя