Я довольно давненько уже отвыкла от этих персонажей, но я не такая бездушная, чтобы всё бросить. Вха, умру с ощущением, что они счастливы, пожалуй ;)
Села дописывать этот лютейший лютабор с чайком, надеюсь не разучилась писать ещё
Всё, давайте читаем
________Парни чувствовали, что дополняют друг друга. Чарли гиперактивная радужная пружинка, а Рикк серенькая угрюмая тучка, которая наконец размякла от искренней взаимной любви.
Де'Карли иногда уезжал к себе в штабную квартиру, тоесть, они не жили вместе оффициально.
– Чарли, милый, поди-ка сюда! - послышался голос Риккардо из коридора.
Блондинчик мигом прибежал на звук :
– А? Что-то случилось?– Нам походу письмо. - Красноглазый повернулся лицом к блондинчику. И правда, в его руках был широкий беленький конверт.
– Письмо-о? Нам редко приходят письма. - блондин был готов дрожать от нетерпения.
– Оно от арендодателя этой квартиры. Интересно... - Рикк уже открыл конверт, и принялся разворачивать бумажку.
– Мм.. Читай уже.
Письмо содержало примерно следующее:
(*** - имя арендодателя. )
« Здравствуй, Чарльз Батлер. Это я, ***. Похоже, в ближайшую неделю тебе придётся съехать, ибо этот дом снесут. Сам понимаешь, это здание очень старое. Я не знаю, куда ты пойдёшь, но тебе нужно покинуть дом.
С уважением, ***. »Парни прочли письмо, Чарлик заметно погрустнел.
– Как это снесут?! Оно же как новенькое, я успел полюбить эту местность... Мне будет тяжеловато привыкнуть к новому дому..
– Тише-тише, золотце. И время моей штаб-квартиры скоро истечёт. Ха. Давай сейчас же поищем тебе похожую квартиру, быть может, даже лучше, чем нынешняя.
Батлер обнял старшего, и бормоча слова благодарности, уткнулся носиком в его плечо.
Найти симпатичную квартиру оказалось не так-то просто. Парни забегались, весь день ездили смотреть всякие варианты.
– Ха.. Рикки, я устал. Ничего подходящего, мы всё уже пересмотрели. У меня ещё целая неделя, давай завтра поищем....
– Так, не сдавайся. Остался всего один вариантик, клянусь, последний на сегодня. Я попросил знакомого арендодателя помочь мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто что-то по Рикк/Чарли
RandomЯ что-то должен говорить? :_> Просто переклинило в два часа ночи создать фанфик по Рикардочарли