глава 7 (2)

219 11 9
                                    

Приветик... Я приношу извинения за то,что обещался дописать на следующий день,а сам затянул.. Были кое-какие проблемки, мне очень жаль. Я в своей каморке рисовал,и вдруг словил паничку,поехав крышей тихо пою меме габри...
Наковальни улетают в зелёооные края..и полярные медведи пряаачутся в шкафу..
Напоминаю вам о том,что мне скучно с 3-мя подписчиками в своем тгк,если есть возможность то пж можна эта.. подписаться пожалуйста лл  https://t.me/Riccardocharlieyipeee
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Короче говоря,приехали голубки в баааар. Мигают вывески и огоньки компаний, которые вдохновляли художника,а возможности порисовать нету,так что он просто смиренно шагал за старшим. Старший вел его в бар,который он хорошо знает,иногда оборачиваясь на того.
Они пришли,сели на высокие стулья.. давайте пропустим то,как Чарлитту спаивали? Оки зажсзхахаха

Это было ну о-о-очень интересное шоу. Шатаясь и чуть ли не засыпая,Чарлик нес всякую чушь.

–Аэиъ.. ик.. а ещё,у этого стремного чепушилы был такой зооооонтик, розовый такой.. такой меерзкий..

–Ага,да. Это тот,у которого на пальто было граффити?

–Дааап,это граффити,кстати, я рисовал.. ик...

–Здо́рово. Может,нам домой пора?

–Ты чтоооо!! Мы же тут только один час и семьдесят четыре минуты!

–Угу,молодец..

Мафиози закинул его к себе на плечо, и направился домой. Тот заерзал,задрыгался,но потом утих.Дойдя до машины,он положил младшего на заднее кресло полулёжа.
Приехав домой, нужно было уложить Батлера спать,пока он ничего не натворил.

–Батлер,ебтвоюмать.. спи давай..

–Ик.. да не хочу я спать,че я маленький что-ли.. а ещё я помню,что...<...>

Риккардо поддакивал и выслушивал всю эту чушь,вскоре тот вроде уснул.
Старший ушел заниматься своими делами, наконец-то...
Не тут то было, спустя 4 минуты из комнаты выбегает Чарли,и размахивает руками,крича:

–Я ХОЧУ ЗАМУЖ ЗА РИККАРДО ДЕ'КАРЛИ!!! ВУХУУУУУУУ АХВХВХЫХ

–Чт..(/////)

– О,а вот и Риккардо.. Де'Карли.. А я тут чета как-та замуж за тебя захотел...

–ДА ТЫ ЕБНУЛСЯ? ТЫ ПАРЕНЬ БЛЯТЬ

–А что такое

–мхыхмхсвх.... Спи иди

–А потом ты женишься на мне?

–Да,ага,обязательно... Иди уже

–Пошли спать со мной?

–ладно уж.

Они легли каждый на свою кровать.
Через пару минут, мафиозник открыв глаза увидел лицо художника. Причем достаточно близко.

–Мы разве не на одной кровати должны были лечь?.. ик..

– нет...

Батлер все равно лег с кровать со старшим,и быстро уснул. А тот сначала хотел уйти,а потом передумал. Уж больно  Чарли теплый.

_ _ _ _ _ _ _ _
Мне не очень нравится,да и вообще в целом я хочу ещё один фф создать. А пока что вот,я спать
Всем добра


Просто что-то по Рикк/ЧарлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя