Мне надоело делать презентацию... Не мешало бы взять перерыв. Сейчас пишу вам главу и ем вафельные трубочки,что может быть лучше? И ещё,спасибо вам за отзывчивость! Хоть не за совсем большую,но меня радует, что хотя бы небольшая. По традиции,переходим к главе :^
___________________________________________
Ситуация : решили посмотреть кинчик,а если быть точнее,то затеяли "ночь кино" или что-то в этом духе.Спустя несколько дней Чарли выздоровел.
Представим вечерочек,добрейший вечерочек. Рикк ещё утром ушел на задание,обещал вернуться к вечеру. Младший ждал его,а чтобы время проходило чуть быстрее,он снова сел рисовать.
Через какое-то время послышался щёлк ключей. Художник встрепенулся, поставил кисточку в воду и побежал встречать своего любим- (ой,ещё рановато) короче,пошел встречать Риккардо.
-Вернулся!! - радостно отчеканил Чарлик.–Пхаха, привет. Чего это ты такой...счастливый?
–Скучно без тебя,вот и всё.
Художник так бы и кинулся к нему на шею и заобнимал,но решил воздержаться от этой идеи.
Мафиози разулся и они пошли в зал.–Ты тоже сегодня достаточно бодрый.. Не похоже на тебя после работы.
–Сегодня было поменьше дел, я даже не устал.
–Это хорошо..
[23:00]
Парнишки попили чай и стали обсуждать,что будут делать.
–Нууу.. тогда спать?
–Рикки,не хочется мне спать. Я выспался днём.
–Точно?
–Да.
–Ты вялый какой-то... Ну да ладно,мне по сути тоже не уснется.
–Тогдаааа...
Чарли ненадолго отвёл взгляд,а потом щёлкнул пальцами.
–Бинго! Го смотреть кино всю ночь напролёт?
–Типа ночь кино? А почему бы и нет.
–Отлично,я пойду попкорн пожарю,а ты настрой телик.
–А попкорн обязательно?
–Ты что! Это же традиция!
–Как скажешь.
Де'Карли настраивал телевизор,а Чарли жарил попкорн в микроволновке.
Через некоторое время Рикк крикнул с зала:–Я всё!
Чарли ответил:
–Я тоже.. Сейчас я быстренько достану и подойду. - он сунул руку в микроволновку и попытался достать тарелку с приготовленным попкорном,на что старший заявил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто что-то по Рикк/Чарли
RandomЯ что-то должен говорить? :_> Просто переклинило в два часа ночи создать фанфик по Рикардочарли