Ничего мне не говорите,я сам прекрасно понимаю,какова тяжесть моих грехов.. !! ВАРНИНГ, ЖЕСКА ПОРНА!!
_____________
Представьте. С нового года прошло несколько месяцев, это время прошло очень весело и мило, повседневно. Парни заботились друг о друге, флиртовали и очень-очень много времени старались проводить вместе. А теперь представьте весеннее утро,солнышко пробивается через шторки, наполняя комнату розовеньким светом. Лежат наши мальчики. В одних шортиках. Тёпленькие. Спят точнее.
Риккардо очухался первый. Он вытащил из под одеяла руку,которая каким-то волшебным образом обнимала мелкого,и взглянул на свои наручные часы.
« четыре часа вечера.. отлично,чего.»
Он вернул руки в первоначальное положение,тоесть снова приобнял мирно посапывающего у него на плече Чарли. Было невероятно тепло, чувства пустоты в этой кровати как будто никогда и не было.
Чарли сопел всё тише и тише,а потом и вовсе открыл глаза,тут же счастливо прищурив их.
Рикк был немного встревожен: что такого случилось с Чарли,что он даже не пошевелился когда заметил,что лежит на старшем.
Парни глядели друг на друга и молчали. Когда Чарли надоело видеть мафиози таким озадаченным,то он хихикнул и подался ещё ближе к его телу.
Рикк невольно издал тихое « М?!»,а художник закрыл глаза и весело улыбнулся. Старший начал понимать,почему тот не уходит,а только хихикает. Вдруг младший открыл глаза и тихо сказал:– Доброе утро,Рикки. Как ты себя чувствуешь?.. - Чарли надул губки и блестящими глазами оглядывал Рикка.– Кстати говоря, который час?
Рикк встрепенулся и перед тем,как сказать что-то тихо прорычал. А потом нежно,не так громко как всегда, ответил:
– И тебе... Я нормально..- Риккардо отвёл взгляд,ища спасение от своего волнения из ниоткуда на стене.- Время... Четыре часа вечера или дня..
– Правда? Мы столько времени здесь пролежали вместе.. Ты кстати очень тёплый. И такой милый,когда спокойный.
Старший удивлённо перевёл взгляд на Батлера и нахмурил брови. Батлер хихикнул,а затем ещё сильнее уткнулся в грудь Риккардо,сказав:
– Смутился, да?.. Хе-хе,представляешь,я бы пролежал с тобой вот так целую вечность...
Мафиози улыбнулся с наигранной возмущённостью,оголив свои клыки. Чарли поднял голову,и тихонько прикоснулся к клычкам во рту Де' Карли. Он стал водить по ним своими тоненькими пальчиками, а язык того безвольно извивался во рту, дабы не задеть пальцы младшего,и Рикк попытался фыркнуть что-то:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто что-то по Рикк/Чарли
عشوائيЯ что-то должен говорить? :_> Просто переклинило в два часа ночи создать фанфик по Рикардочарли