- Ну ты и сучок, Феликс, - дуется Хан, смотря в экран телефона, в котором красуется рыжая бестия.
- Хани, перестань, - хнычет парень, - я бы пошел с тобой, но отец отправил меня к бабушке. Эта добрая старушка меня никуда не пустит.
За все несколько месяцев, что они знакомы, Феликс никогда не подводил Джисона в таких ситуациях и составлял ему компанию в клубе, где они выпивали пару шотов, по крайней мере им так казалось, а потом болели с похмелья, что означало хорошо проведенный вечер. Но эта ситуация была исключительная, во всех её смыслах. Начнём с того, что Хан впервые не идет тусоваться, как бы он не хотел. И закончим тем, что впервые кто-то бросил Джи, а не наоборот, поэтому у него горе и он хочет заглушить его алкоголем, музыкой и хорошей компанией в виде Ликса.
- И вообще идти после расставания в клуб и выпивать - это не есть хорошо, - парень дуется, изображая выражение лица Хана.
- Ты не понимаешь, у меня "горе", - парень хитро улыбается и в глазах блестит какой-то огонек.
- Ах ты чертовец! - возмущается Ликси - Тебе же все равно. В ответ парень меняет свою улыбку с ехидной на загадочную и строит глазки, не желая говорить что-то в ответ. - Ладно, покажи, хотя бы, как ты одет, - тяжело вздыхает он. Джисон ставит телефон на подоконник и отходит назад, чтобы его было видно в полный рост.
На нем водолазка с коротким рукавом, которая отлично подчеркивает подтянутое тело; кожаные брюки, на бедре которых красуется нечто из множества цепочек; косуха с россыпью камешков разного размера, которые красиво переливаются на свету, образ дополняют ботинки на массивной платформе, что делает Хана выше на добрых пять сантиметров. И все это в черном цвете. Выглядит прекрасно, особенно на контрасте с подкрашенными губами в оттенок розового и подведенными глазами.
- Ты либо идешь соблазнять сорок своими блестяшками, либо всех тех, кто там будет присутствовать, - хмыкает Ли, - ты выглядишь великолепно. Не был бы я твоим другом,то.. - На это Джи улыбается ещё шире прежнего и буквально сияет. Он заправляет как бы мешающую прядь за ухо, символизируя смайл крашеный ногтей и смущенно говорит:
- Спасl
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В смысле папа?..
FanfictionОднажды Хан пошел в клуб,а по итогу переспал с отцом друга. Фанфик не мой