Randall ivory
Мальчик был не в восторге от этой новости. Ведь, как его можно боятся когда он такой "милый". Так-же, он не понимая как можно боятся своего "лучшего друга" ведь, по его словам друзья не должны друг друга боятся, верно..? Поэтому, к твоему сожалению, он будет докапываться до тебя ещё чаще. Будет насильно заставлять отвечать Себастьяна "что с тобой не так? ". С одной стороны его не устраивает, что ты не можешь нормально поиграть с ним. А, с другой стороны, ему так весело наблюдать как ты, уже на грани истерики бежишь от него прятаться.
-y/n~.. Ну куда же ты?
Luther von IvoryМужчине это не очень пришлось по нраву. Так как, он хочет, чтобы всем жильцам этого дома было комфортно жить. Но, после
Появления Себастьяна, тебя он начал задаватся вопросом : "почему вы так активно пытаетесь сбежать отсюда?". Ведь, у вас же всё равно нечего не выйдет. Но,
дело даже не в этом. Он с самого появления тебя в доме, начал замечать кое-какие странности. Ты как только на горизонте появлялся хозяин дома, старалась как можно скорее уйти. Лютер, не глупый " человек" поэтому прекрасно понимал что тебе он противен. Но, почему?.
На этот вопрос мужчина пытался выяснить у тебя.
Вскоре, он понял что, возможно тебе просто нужно привыкнуть к новому дому.
Лютер будет почаще устраивать "семейные" посиделки для того чтобы сблизится.
-y/n, почему ты убегаешь когда я прихожу? Мы ведь семья...Nien (Luther's pet. )
Ему это доставляет удовольствие, он так гордится тем как ты в страхе убегаешь от него. Поэтом, он не видит в этом нечего такого. Он считает "его должны бояться". Из-за твоего страха, он считает тебя соплячкой которая ни на что не годна.
-Пф.....соплячка...Nyon (Luther's pet.)
Ему всё равно. Конечно, он замечал твоё странное поведение , но он не любитель разговоров, соответственно он не станет спрашивать что случилось.
Ведь, ему же лучше.
-..ну ладно...Sebastian Tomatorovich smith chicken legs (Randall's pet.)
Себастьян, не до конца тебе доверяет. А если, ещё смотреть на твою застенчивость рядом с ним.
Он с какой-то стороны понимает тебя, а с другой, ты кажешься ему подозрительной. Поэтому, он не спешит начинать разговор первым.
-...Странная какая-то..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ranfren stories
DiversosТы решила погулять в лесу, даже не подозревая что с тобой произойдёт...