Randall ivory
Предыстория:
Так как, у парнишки скоро "день рождения " ты решила
что-нибудь сделать своими руками и подарить ему.
Ведь, если ты нечего ему не подаришь он, возможно растороится, и тебе будет его жаль. Поэтому ты, взяла себя в руки и пошла мастерить подарочек рыжему бестыжему.
Подарок (букетик цветов из бумаги)
-Рендалл..?.
-Оо!. Y/n, ты пришла ヽ( 'ω' )ノ
-Ага, мы же всё-таки д-друзья... хехе...
-ДАА!МЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ! А где Себастьян?
-не знаю.. О! Кстати это тебе!-ты протянула ему коробочку, открыв которую он, сначала просто стоял и смотрел то на тебя, то в коробку. А потом, у него начала растягиватся дыба до ушей.
-хехех~спасибо,y/n, это очень мило с твоей стороны!
ᐠ( ᐛ )ᐟ
Luther von IvoryПредыстория:
Тебе было стыдно за то, что
тебя приютили, накормили, да вообще в принципе, заботятся о тебе и твоём здоровье. А, инициатором этой всей заботы стал Лютер вон Айвори (тобиш хозяин дома) . Поэтому, ты решила отблагодарить его, за такое
тёплое принятие в их семью.
Ты решила что-нибудь приготовить. (Да, возможно идея не самая лучшая, ну, ты просто не знала чем интересуется хозяин дома.)
Когда ты уже закончила с готовкой и шарлотка уже стояла на столе. Если честно, ты даже удивилась что, Лютер не пришёл и не посмотрел что ты тут творишь. Но, это ведь к лучшему, ты сможешь спокойно убраться до прихода хозяина дома. И, только ты об этом подумала как, твоего плеча касается чья-то больше среднего размера рука. Ты испугалась, чуть не выронив посуду. Ты повернулась.
-Y/n, чем ты здесь занимаешься?
-я-я.. Я шарлотку приготовила...-м, шарлотку? -мужчина повернул свою голову как это делает сова. Ты, сейчас чуть инфаркт не схватила.
-Оу. Да, действительно.-лютер отпустил твоё плечо.
-Вообще, это я вам приготовила..-Мне? Спасибо тебе большое, давай тогда, дождёмся всех и вместе попробуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ranfren stories
AcakТы решила погулять в лесу, даже не подозревая что с тобой произойдёт...