Ты бежала как только могла. Силы были на исходе когда ты увидела свет сквозь высокие деревья. Очень обрадовавшись этому, ты начала убавлять темп. Но полностью не остановилась. Тебе до сих пор казалось, что за тобой следят, а что ещё хуже бегут. Осмотревшись вокруг себя ты не увидела никого, но чувство слежки не пропало. Ты была уверена на 100% что никого не видишь, слышишь только пение чудесных чёрно-белых птичек, с маленькими ключиками цветом мёда. Ты постояла на месте минуты 2 после чего решила присесть под деревом, чтобы перевести дыхание. Твоё сердце понемногу перестраивалось в привычный для него ритм. Одна из тех симпатичных птичек опустилась на траву возле тебя, так что бы было полностью разглядеть более мелкие детали в её необычной внешности, которой наделила её природа. Чёрное пятнышко на лбу, глазки словно бусинки, как ночь и пёрышко торчащее из макушки, что предавало забавный вид этой крохе.
Пугающее ощущение пропало. Ты чувствовала себя в безопасности, находясь в дали от того странного места. Твоя особа не глупая, смекалка явно имеется. Иначе нет другого объяснения тому, как ты всё продумала до мельчайших деталей, что даже Лютер бы не заметил твоей пропажи, если бы Рэндалл ничего не сказал.
Ты была рада что выбралась, но ты волновалась за своего товарища, а именно Себастьяна. За всё это время вы стали друг для друга очень дороги, особенно учитывая то, что вы были единственными людьми в том странном месте. Также, вас связывали похожие интересы или же понимание этих интересов. Ты пообещала вернуться за ним и наконец покинуть эту "семью".
Конечно же, одна ты не вернулась бы сюда снова. Тем более, Лютер, с самого начала прибытия в новой семье, проговорил правила. Одно из которых, было жестокое наказание за побег. Ты это сразу уяснила, что с этим " человеком" шутки плохи, ведь ты даже не знаешь на что он способен в гневе.С собой была сумка, которую у тебя забрали, потребовалось много усилий чтобы вновь забрать обратно. Естественно, там ничего не было, до того пока ты её не стащила. На кухне ты нашла таблетки от головы, живота и обезболивающие. Также, в сумке лежали вода, яблоко, небольшой нож, перекись, немного бинтов в случае если ты поранишься обо что-то. Ты взяла побольше, так как денег не было.
Пора идти дальше.
Ты не спеша встала с травы. Птички уже не было. А ты даже этого не заметила, пока прибывала в своих раздумьях.
Ты осторожно пошла в сторону, из которой видела свет когда бежала. Сейчас же света было не видать, как-будто его и не было вовсе.~30 минут спустя~
Так как на улице был уже день, стало ещё жарче. Жажда буквально убивала тебя с каждым шагом. Открыв сумку, ты достала желанное в тот момент. Отхлебнув меньше половины бутылки, ты засунула её обратно.
И вот жажда утихла, но стало как-то тяжело двигаться, ты хотела спать. Ты до конца не понимала, неужели кто-то из этих психопатов изначально знал о твоих планах.
<<Нет! Такого же не может быть>> ----------Твердила ты сама себе, пытаясь успокоиться. Может ты действительно просто устала, пройдя такое расстояние.
<<В принципе, пара мунт сна не помешают>> -----------------------------------------------------
Говорила ты присаживаясь на мягкую траву.
Проснувшись ты заметила одну неприятную вещь. На улице уже стояла ночная тьма.
- О нет, нет нет нет нет нет! - схватившись за голову в панике, чуть ли не переходя на вопль, бормотала ты.
- Да Боже, ну скажи! За что!? - Уже плача говорила ты. Немного придя в себя, ты взяла себя в руки и решила не сдаваться. Поэтому быстренько встала и продолжила путь, смотря себе под ноги.
Как вдруг, ты услышала крик о помощи где-то позади себя. От такого, ты даже уши закрыла и побежала дальше, лишь бы не слышать этого кошмара.
- Да что ж, такое-то.. - почти шепотом говорила ты. Через пару секунд, твоё лицо стало бледнее поганки, руки затряслись, а по коже побежали мурашки. Всё это из-за того, что ты поняла. Голос, не перестаёт кричать, а даже стал всё громче и громче. Что свидетельствовала листва, которая шуршала под ногами того кто бежал следом за тобой, издавая такие крики. Ты понимала, что не сможешь бежать долго.
Поначалу, голос был похож на человеческий, но сейчас ты уже понимала, что эти звуки издавало что-то потустороннее. Было невыносимо страшно оглядываться назад, в целях увидеть то что бежало за тобой. И вот этот кто-то уже почти дышал тебе в спину. Крики затихли, лишь бормотание на латинском и рыком.
Ты услышала скрип металла после чего наступила невыносимая боль, в глазах начало темнеть.¶Огненная жидкость начала растекаться струйками, по невинному, кукольному женскому телу. Очаровательные глазки, медленно катались из стороны в сторону. Дивные глазки опухли от слёз. Хрупкое тело приземлилось на руки преследователя. Футболка была испачкана чистой кровью, как и шорты. Из-за не особо удачной посадки на руки, ты подвернула лодыжку.
Незнакомец поднял тебя и понёс в обратную сторону, из которой ты бежала. Последнее что ты смогла услышать, это:
- Пора домой, твоя семья ждёт¶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ranfren stories
DiversosТы решила погулять в лесу, даже не подозревая что с тобой произойдёт...