•part/часть•3

525 13 0
                                    

Pov:author
Ты проснулась снова в гробу.Он был приоткрыт, поэтому ты могла услышать что происходит снаружи.А происходило там что-то непонятное были слышны чьи-то голоса, звуки телевизора и прочей возни.
Глаза больше не слезились, и уши не болели.Казалось бы что может пойти не так. Очевидно может. Ты услышала шаги которые становились всё громче, и громче к комнате в которой находилась ты.
Pov: Rendall мысли
Тц, надоело. Себастьян постоянно убегает. Стоп...У меня же теперь есть новенький питомец.
Хехех~
Пойду проверю,не проснулась ли она ещё. А если проснулась...то буду с ней играть (≧ω≦)
Pov:author
Рендалл пошёл к себе в комнату где лежала ты.
Зайдя туда, он подбежал к гробу и со всей силы скинул крышку гроба где лежала ты притворяясь спящей.Ты молилась всем богам чтобы он не догадался о твоём обмане. Но видимо сегодня бог не на твоей стороне. Он взял твой локоть и дёрнул на себя. Ты вскрикнула. Когда вы были близко друг к другу, он сказал :
Р-Я знал что ты не спала~
Y/n- как ты ?...
Р-это уже не важно, главное что ты не спишь,а значит мы сможем поиграть.
Y/n- Извините, вы не могли бы меня выпустить из этого дома? Пожалуйста.
Р- Неа! Я хочу играть пошли быстрее.
Pov:author
Парнишка потащил вас по коридору. Когда вы прошли (видимо кухню)сзади вас послышался голос, который вы слышали перед тем как отключится во второй раз.
Мальчик неохотно повернулся в сторону "кухни".И снова потащил вас, только уже в другом направлении.Когда вы зашли на кухню, первым делом тебе в глаза бросился тот "человек" который кажется не смыкал глаза. Ты напряглась. Ведь, если, тогда они не могли с тобой что-то сделать, то сейчас однозначно сделают. Даже в этой комнате был яркий свет. Из-за которого хотелось выколить глаза.(вернёмся к нашему странному семейству) по середине комнаты стоял стол, за которым сидели два человека, один из них был с ободком в виде кошачьих ушей, а другой был в шапке с кошачьими ушами.Так-же там сидели тот высокий мужчина, и ещё один рыжий
только.. погодите?.. На нём был костюм клоуна... Мда уж
Ладно... И вот опять это жалостливый взгляд в твою сторону. Ты думала что этот тоже не в себе, и просто смотрит так на тебя чтобы напугать, или как-то по другому подействовать на тебя.Высокий мужчина пригласил вас за стол. Мальчик подбежал к своему мечту и шлёпнулся на стул рядом с этим рыжим пареньком. Тот же в свою очередь вздрогнул.Ты не пошла садится за стол. Так как ты была воспитанной девушкой и отказалась. Так как считала: мало того, что эти "люди" тебя приютили, так ещё и пытаются накормить, при том что ты пыталась сбежать.
•••
-Юная леди, присаживайтесь, вам нужно поесть.-сказал тот высокий мужчина.
-Благодарю, но я не голодна, да и к тому же мне давно пора домой. Не могли бы вы выпустить меня отсюда? -сказала девушка стоя в дверном проёме.
-Я не могу этого сделать, так как ты теперь член нашей семьи, и это в той дом.-ответил мужчина не разу не моргнув.
-Что происходит?!-начала паникуя девушка говорить
-Нечего особенного, просто ты теперь часть нашей семьи, а значит ты не сможешь покинуть наш дом. -ответил мужчина всё так-же сверля тебя взглядом.
Pov:author
Услышав его последнии слова, ты как ужаленная сорвалась с места и побежала куда глаза глядят.
Р- оууу,я люблю догонялки~

Ты бегала как будто в лабиринте. Но, в один прекрасный момент когда ты уже спокойно шла и проходила какую-то тёмную комнату, оттуда тебя хватают чьи-то руки и утаскивают. Включив свет ты увидела перед собой рыжего очкарика которого боялась больше всего на свете...
Протагонисты
Лютер вон Айвори
Рендалл Айвори
Ньен (коточел Лютера)
Ньон (коточел Лютера)
Себастьян помидорович Смит куриные ножки (питомец Рендалла )

Ranfren storiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя