спокойствие

280 9 2
                                    

Когда вы чувствуете спокойствие.?
Точнее что вы делаете чтобы, почувствовать успокоение?

Последний раз Y/n  испытывала это чувство, когда мама успокаивала её говоря что всё будет хорошо.
После, того как она попала в это ужасное место. Она не может даже на минутку, закрыть глаза чтобы отдохнуть. Всегда в напряжении.
Она никогда не будет знать что произойдет. Жители этого дома непредсказуемы. Кроме одного.
Это Себастьян, он стал для тебя чем-то больше чем просто товарищем по несчастью. Он стал для тебя, последней надеждой на жизнь, последним лучиком света в уже практически утратившей свой смысл жизни. Себастьян это прекрасно понимал. Так как, ты была для него точно тем же, кем приходиться он тебе. Конечно, ваше первое знакомство явно не удалось. Эти взгляды, которые казалось, вот-создаст испепелят вас. После, вы со временем узнали друг о друге. И смогли подружиться, даже нашли общие интересы. В вашем тяжком положении это действительно важно.
Когда кругом, одни психи.
Вы в принципе помогаете друг другу.
Себастьян так же, понимая что ты девушка старается помочь тебе. Отвлекая внимание Рендалла на себя, давая тебе этим убежать от рыжего бесстыжего. Ты тоже не сидишь сложа руки когда твой друг нуждается в помощи. Конечно, возможно помогать ему способом каким он тебе помогает, не самая лучшая идея. Потому что, Себастьян будет беспокоиться за тебя. И в итоге проблем много возникнут.
Бывали ситуации когда вы вдвоём убегали от кого-либо.
Как раз, с вами и произошла такая ситуация.

Когда вы в очередной раз убегали, в панике бегая глазами, чтобы найти безопасное убежище. У Себастьяна были ножницы в руке, он видимо забыл что прихватил их, выбегая из комнаты. Между возник некий конфликт, почему он не пырнул того ножом. Вы не были глупой, просто считали что, нужно прибегать в такие
моменты, когда вашей жизни угрожает опасность, надо использовать все возможные варианты для спасения. Таким образом, вы и вовсе перестали понимать своего товарища, в тот момент. Ведь, вам действительно было непонятны его действия. Зачем же он схватил ножницы если не собирался его атаковать? Хотя откуда ты можешь знать это? Ты оттолкнув Себастьяна выхватила из его руки ножницы, и убежала в другом направлении. Он кричал тебе остановиться, ты не слушала. Тут никто не могу понять, что с тобой происходит. Ты бежала, а он сидел и смотрел тебе в след пока вскоре позади него, появился силуэт гуманоида.
--------------------------------------------------------------
К этой главе последует вторая часть.
И всех с 8 марта! 💞💞

Ranfren storiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя