•помочь тебе? •

474 15 1
                                    

Randall Ivory

Предыстория:
Ночь.. Казалось бы, все спят, кроме младшего брата Лютера. Который обманул своего Братца, и сидел на полу в комнате играя с куклами. Ты спала сладким сном, который прервала жажда... Тебе уж очень не хотелось просыпаться потому что, ты не хотела по дороге на кухню встретить хозяина дома, а также в принципе открывать глаза.
Но пришлось, так как пить очень хотелось. Открыв глаза, ты начал вглядываться в темноту. Глаза начали привыкать к темноте, но тебе показалось,
будто в углу комнаты кто-то есть. Присмотревшись, ты увидела там какую-то тварь, которая сидела и улыбалась.
Испугавшись ты попятилась назад в кого-то уткнувшись.
Повернув голову ты увидела рендалла который тоже улыбался. Прикол в том что, все то время пока ты сидела и всматривалась в темноту. Рыжий наблюдал за тобой с этой его постоянно не спадающей улыбкой на лице.
-чего не спим, куколка? ~
- а.. Я.. Там что-то сидит в углу...
-мм.? Там нечего нет
-нет же.. Там кто-то сидит и улыбается.... Посмотри пожалуйста, а то не очень спать когда на тебя пялятся...
-ладно я проверю... Так ты этого испугалась
-Ага..
- НЕ БОЙСЯ Y/N Я ЗАЩИЩУ ТЕБЯ!
- Рендалл.. Спасибо, но.. Не мог бы ты чуть потише.. не хочу чтобы Лютер проснулся...
-ладно а ты же вроде куда-то собиралась идти?
-ам... Ну да.. Я хотела на кухню сходить..а тут этот..
-пошли вместе я буду тебя защищать!!!
- ну пошли... Только Веди себя тихо прошу..
- хорошо!

Luther Von Ivory

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Luther Von Ivory

Предыстория:
Рендалл как обычно сходил с ума. Себастьян спрятался а ты нет. Поэтому, как только
ты попала в его поле зрения
то, начались догонялки на выживание. Происходило это все в дали от мастера Лютера, который в свою очередь решил, что настало время чаепития. Но, в какой-то момент Лютер почувствовал что-то неладное, и быстренько пришёл на место беспорядка. Так получилось, что ты бежала прямо а Лютер вышел из-за угла из-за
чего ты врезалась в него. Но, к счастью хозяин дома устоял на ногах в отличие от тебя. Лютер же джентельмен поэтому поймал даму чтобы та в свою очередь не ушиблась. Ты быстро пришла в себя, и начала просить о помощи у хозяина дома чтобы тот, угомонил своего младшего брата пока тот не разнёс весь дом.
Лютер отчитал своего "бестолкового" Братца, за такое поведение по отношению к девушке.
А тебя, он провёл в гостинную где вы с ним попили чаю.

Ranfren storiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя