Сегодня был особенный день, а именно Рэндалл ушёл в школу, Лютер, Себастьян и Ньен уехали в магазин чтобы купить продуктов. Осталась ты, так как Хозяин дома доверял тебе, к тому же он оставил дома Ньона, который присмотрит за тобой если что. Ты конечно не особо любила этот дом и его обитателей, но было жаль одного из них - Ньона. Ты достаточное количество времени наблюдала за взаимоотношениями
Лютера с его коточелами. И заметила то, какая заметная разница в отношении Лютера к коточелам присутствует. Безусловно, чем-то они похожи внешне. Но вот должности в доме, которые они занимают колоссально отличаются. Ньен выполняет работу "телохранителя" Лютера, его младшего брата, а также питомцев Айвори младшего. Ньен занимался этим лишь потому, что силён физически. Чего не скажешь о Ньоне, который играет роль "парня на побегушках" собственно как и Ньен, но ты сомневаешься что такое "безобидное" существо как он, может как-то глобально навредить. Ты не ошибаешься. Но, не будем забывать что он разделяет свои физические способности с Лютером. Исходя из этого факта, полностью безобидным его считать не стоит.
Поначалу, ты немного даже побаивалась его. Хотя бы из-за этого странного внешнего вида. У тебя до сих пор возникают вопросы, на пример: "почему у него настолько широко открыты глаза? " и т.д
Тебе было очень интересно узнать про него больше чем просто то Чон он является одним из коточелов. А сегодня был как раз подходящий день для того чтобы попробовать завести общение с Ньоном.
Ты спускаешься на первый этаж, в надежде что он будет как всегда сидеть на диване и смотреть свою любимую передачу. Но, какого было твоё удивление когда ты его там не нашла. Обшарив весь дом, ты пошла на кухню чтобы передохнуть и пойти дальше его искать. Да, ты была построена серьёзно. Пока ты сидела, тебе в голову пришла пусть и не совсем хорошая идея, но это единственное место которое ты не проверяла. А именно его комната. Но почему это не было достаточно хорошей идеей, потому что ты могла его спугнуть и после этого у Ньона могло пропасть всякое доверие к тебе. Поэтому ты пошла ждать его в гостиной. Решив убить время, включила рандомную программу. И вот ты уже полностью погрузилась в атмосферу и была заинтересована концом передачи, как почувствовала что диван в паре метрах от тебя прогнулся. Ты слегка вздрогнула, но в тот же момент обрадовалась, так как поняла что не зря решила дожидаться его здесь.
Аккуратно повернув голову направо, ты увидела как рядом с тобой сидел Ньон и так же увлечённо пялился в телевизор. Но как только почувствовал взгляд на себе, повернул голову к тебе. И вот опять ты увидела эти нечеловеческие широко открытые глаза, которые казалось даже не моргают.
- Привет. - единственное, что смогла ты выжать из себя в тот момент, чтобы хоть как-то прервать эту нагнетающую обстановку.
- Привет. - о боги, ты уже пошутила даже на этот счёт что он не глухонемой..
- А.. Эм.. - да ну неет, щас такой момент потеряю..
- Vielleicht Gras?/Может травки? - ты мягко говоря офигела с его предложения. Ты конечно понимала что у таких странных "людей", нестандартные увлечения но такое тебе даже не приходило в голову.
- Ч.. чего? - тебе даже казалось в тот момент что у тебя глаза, стали такими же как у него.
- Извини за предложение, я так всегда расслабляюсь.. - он сделал виноватую гримасу, опустив склонив голову перед телевизором вниз.
- Ам.. Я тебя не осуждаю, просто никогда не подумала бы что ты можешь чем-то подобным заниматься.. - ты положила руку на плечо в цели успокоить, и в тот же момент он повернул голову опять на тебя.
- Хозяин значат о моём с Ньето увлечении, он не против, только просит чтобы мы не увлекались этим.
- Мне тебя если честно жаль... - ты решила показать ему что ценишь его.
- Ты не подумай, я привык тебе не должно быть жаль меня. Это скорее мне тебя жаль.. - он говорил с остановками, потому что не был знаком немецкого.
- Оу, серьёзно? - тебе стало приятно и тепло на душе, что за тебя в такой трудной ситуации кто-то беспокоиться, помимо Лютера и Рэндалла.
- Зная, питомцем у какого человека ты стала мне становится жаль тебя.. - его ободок с кошачьими ушами немного сполз с макушки его светло голубых волос.
Ты дотронулась своей ручкой и подвинула его на место.
- спасибо.. - он пересмотрел много различных передач, попадались моменты в которых люди после того как отблагодарят улыбались. Поэтому Ньон решил попробовать повторить что-то подобное.
Получилось не совсем то, чего он ожидал. Правая часть его рта была вытянута в бок, а левая вверх, из-за чего получалась смешная рожица. Ты не сдержала смешок после чего, Ньон подумала что сделал что-то не так но ты объяснилась.
- Знаешь, ты немного странный, но милый.. - ты искренне улыбнулась ему. А он так и продолжал сидеть с широко открытыми глазами, заглядывая тебе прямо в душу. Но, ты заметила лёгкий румянец на его щеках, поэтому для тебя этот взгляд не казался уже таким жутким. Вы оба повернулись к телевизору, и продолжили смотреть разные передачи, паралельно обсуждая их. Время пролетело незаметно, и вот вы слышите как открывается входная дверь под громкие высказывания Рэндалла.----------------------------------------------------------------------------
Ребятки, простите за долгое отсутствие🛐💗
Очень надеюсь что вам зашла новая глава.
Какие ваши любимые игры? Какого формата?: Настольные, видеоигры, активные и т.д
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ranfren stories
DiversosТы решила погулять в лесу, даже не подозревая что с тобой произойдёт...