Ложное пробуждение

294 9 2
                                    

Повествование ведётся от первого лица.

Я беззаботно бежала по полю на котором росли подсолнухи. Вокруг было спокойно. Птицы напевали свою чудесную песню, бабочки порхали в небесах, солнце светило так ярко, что казалось глаза начинали слезиться.
Только вот, не покидало меня тревожное чувство. Казалось будто, если я не остановлюсь, со мной что-то
случится. Именно поэтому я бежала что было мочи. Я не видела что происходит позади меня, но я чувствовала, за мной кто-то бежал следом. Время летело незаметно.
           И вот наступил вечер.
Мои силы иссякли, я не могла даже нормально передвигать конечности.
Тот, что гнался за мной, пропал. Но, то чувство всё не покидало меня. Я знала что скоро, произойдёт что-то нехорошее. Наконец я вышла к дороге, которая, вела в маленькое заведение. Я не раздумывая зашла туда. Внутри помещение напоминало что-то вроде кафе. Посетителей не быдо.

Странно
Снаружи, я видела что помещение было абсолютно заполнено посетителями. И вот, на меня вновь нахлынуло это волнение, страх, безысходность.. Как будто спасения уже не было.
                 В это время, в так называемое кафе зашёл парень. Мой ровесник. Волосы черные и глаза как бусинки, одет он был в судя по всему японскую школьную форму. Следом на за ним вошёл ещё один. Погодите..
Это был рыжий парень, в очках с квадратной оправой, и чёрном костюме. К сожалению я его заметила как и он меня. Тут я почувствовала, как моё сердце начало биться в панике как будто я была мышкой в лапах кровожадного кота который, вот-вот раздавит меня, а потом и вовсе съест. Я заметила одну отличительную деталь в образе рыжего паренька. Он как будто только что, пробежал марафон продираясь меж заросли. Тогда-то я поняла почему в его присутствии моё сердце заколотилось как бешеное.
Я хочу сдвинуться с места чтобы убежать, да в конце концов позвать на помощь. Но всё напрасно. Тело онемело, ноги стали ватными тяжело двигаться. Рендалл увидел то, как я пытаюсь ускользнуть от него. Он нырнул рукой в карман и достал оттуда нож. При виде, холодного оружия мои зрачки сузились. Он шёл спокойно, не торопясь дабы не спугнуть жертву. Но я понимала к чему это всё ведёт. Я не хочу вот так закончить свою жизнь! Его дружок просто стоял с улыбкой на лице, наблюдая как рыжий паренёк: сначала вспорол живот девчонке, потом ноги, руки и так можно до бесконечности. Получилась красивая на его счёт куколка, идеальная!

Девушка проснулась в холодном поту.
Повертев головой, ей нужно было еще максимум минут 10 чтобы понять, что это всё было сном. Ужасным сном...
--------------------------------------------------------------
Всем спокойной ночи ᐠ( ᐛ )ᐟ

Ranfren storiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя