К часу ночи всем уехали по домама кроме Димы, Веры, Олега, Саши и меня.
Все были очень пьяные кроме меня и Олега. По скольку Олег был на машине . Олег начал разговор.-слушай, а давай я вас доведу, а то, тут как ты на такси с этой пьяной парой?
- ну давай я не против)- радостно и заявила я.
- пошли- Как-то уже радостней сказал Олег.
Мы отправились к его тачке и я увидела эту прекрасную машину.
(Чхвхв я просто рил представила как Олег едет на этой машине ваххв)
- Вау Олег классная машина)
-вхахаз спасибо приятно от тебя слышать.
Мы сели в машину я и Олег спереди, а они все сзади.
Я сказала адрес и отравились в путь по дороге мы пели песни и некоторые песни у нас совподали нам было очень весело. Вот мы приехали не место и тут Олег сказал
-слушай, а давай я тебе помогу их донести до хаты?- ахах ну давай)
Я взяла под руку Веру на, а Олег Диму мы поднялись на 5 этаж
И зашли в 160 квартиру она была черно белая мы прошли в Димину комнату и положили их спать.- слушай Олег может вызвать тут с Сашей останетесь, а то куда ты поедешь уже в глубокую ночь?
- ну я не против, но вот как Дима с Сашей отреагируют?
- да нормально не парься се как в первый раз
- ну ок
Pov Олег:
Я пошел к машине чтобы забрать Сашу.
Саша смирно сидел в машине и смотря на брата с улыбкой ну, а Шепс младший уже понедельник к чему он клонит сказал- так давай без твоих шуток ок?
- ой ладно не буду)
Pov конец
Зайдя в квартиру поля уже постелила на диване и у себя в комнате.
- о Саня привет)- охх привет красавица) - улыбнулся Александр смотря на своего младшего брата. На лице Олега было видно его недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- это все, что мне когда- либо понадобится
FanfictionРазлука научит любить по настоящему....