Утро. 10.30 утра. Я проснулась раньше Димы. Сделав все утрению рутину я пошла готовить. Приготовила я яичницу с бутербродом.
Время было уже 12.30 я пошла будить Диму. Дима проснулся очень быстро я решил, что нужно подумать в чем я пойду
И тут я закричала и моментально в комнату залете Дима.
Д-что что-то случилось?. Взволнованно спросил Дмитрий
П- мне не в чем пойти!!!
Д- в смысле ? У тебя весь шкаф в одежде?
П-так все я в магазин, а ты собирайся.
Звонок на телефон
Контакт Версусик💕
В- привет я сейчас в салон иду на стрижку и маникюр ты пойдешь со мной?
П- нет, у меня
дела удачи встретимся
вечером на свадьбе
В - окк до встречи!!)Я отправилась в ТЦ зайдя во многих магазины я перемерила множество вариантов и остановился на нем
Вернулась домой я только в время
Я начала собиратся
МакияжНу и то самое платье. Не смотря
на то что мне сказал Артем я все ровно надела платье.
Дима, уже уехал, а я вызвала такси и поехала в ресторан.
Вот и рестик:Я приехал ровно в назначенное время. Меня встретил Дима вместе с Верой в очень красивом платье ну и Дима в шикарном костюме.
Д- привет сестренка!
В- привет
П- вы прям сияите
Д- да есть немного. Кстати пойдем я тебя кое с кем познакомлю .
Я увидела Мужчину с клыками как у вампира .
М? - привет я Саша, а Полина? А кстати это мой брат Олег.
На меня посмотрел с грустной и печальной улыбкойон подал мне руку и я ее пожала.
Д- а это Лина наша подруга
Л- привет, очень приятно познакомиться с тобой)
Лина очень приятная девушка
Как и Саша, но больше всех меня заинтересовал Олег . В конце вечера когда уже все были пьяны, но и я Олег не пьяны я решила с ним поговорить.
П- Олег, привет)
О- привет ты что-то хотела?
П- да пойдем поговорим.
О- хорошо.
Мы вышли на улицу и сели на лавочку на заднем дворе.
Я начала разговор.
П- Олег, послушай почему ты вес день грустный, что случилось?
О-.....
П- послушай все сейчас очень пьяны и ни кто о нашем разговоре даже и не узнает, я знаю тебе сложно доверять сейчас мне , но я знаю как тебе сейчас тяжело.
О- эхх ладно.... Я должен был идти не один к со своей девушкой, Никой, но перед выходом она сказала, что нам лучше расстаться ну и с просил почему?, она ответила что вчера мне изменила...... Он ели держал в себе слезы мне было его очень жаль. Видно было как он по ней скучает.
П- тихо Иди сюда е тебе обниму не пережевай все будет хорошо ты найдешь лучше чем она. Я в это верю..
О- правда спасибо очень приятно с твоей стороны)
До конца вечера мы с ним очень много общались у нас много общего с ним мы любим одну еду, а особенно борщ еда богов......._______________________________
Продолжение следует всем спасибо за прочтение. Ставьте реакции!!!!! А также стоит ли продолжать ФФ? Всех люблю 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- это все, что мне когда- либо понадобится
FanficРазлука научит любить по настоящему....