Глава 13.

29 2 0
                                    

Открыв дверь я увидела какую-то телку. Выглядела она ряльно как ночная бабочка. Каштановые волосы, карие глаза, пухлые губы, большая попа и грудь.

Я видела ее первый раз и честно первое впечатление ужасное, мне бы хотелось ее выгнать к чертям собачьим, но квартира не моя, а жалко, квартира очень уютная. И тут заговорила эта фифа.

-ээмммм.... Олежучек, это кто?

Меня выбисила, эта непонятно кто? И почему она придумала ему  не обычную кликуху. Только я так могу.  Даже не знаю что на меня нашло.

-эээ, это Поля, моя подруга, а ты чё приехала?
Тут Олег заметил в прихожей мой чемодан.

- Полин, а чё ты с чемоданом?

-а это я была у родителей и ты позвонил, ну я и поехала в аэропорт, домой еще не заходила, вот так.

- ааа ну понял.

-аууу я еще тут так-то.

-ты не ответила на мой вопрос.

-нууу как зачем приехала, я узнала что тебе плохо вот и приехала, а чё не так?

Тут я не выдержала и неверное мне было лучше промолчать их проблемы, но я сказала:

- серьезно в 3 часы ночи? Ты хотя-бы с головой дружить умеешь или у тебя там пусто, если да, то я не удивлена и представиться ты забыла.

-дааа треш я Милана и чё дальше?

- приятно Миланка, а теперь види себе прилично, если не хочешь заработать фингал под глазом.

-тааакк, Полина, успокойся ты, Милана, тоже успокойся.

-Ладно, Олег, Выздоравливайте температуру только померь. Одежду отдам завтра.
Сказав это с печальным  голосом я вышла и ушла домой.

Дома, я долго думала что это за девка. Так я провела 1 час, сидя в раздумиях.
Мне стало очень хреново, было отвратительное настроение нечего не хотелось, поэтому я легла спать, но даже во сне мне приснился страшный сон, а потом я резко проснулась и мне кажется я заболела.
И действительно померив температуру у меня было 37.8,в принципе не такая уж высокая температура и с отвратительным чувством, прямо где-то в сердце я уснула.

___________________
Ссори за короткую часть, просто не очень себя хорошо чувствую, но постараюсь выложить на выходных еще часть.

Ты- это все, что мне когда- либо понадобитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя