Глава 14.

25 3 0
                                    

Утром я проснулась от уведомления на телефоне это был Олег.
Переписка.

-ауууу ну ты там спишь что ли? Ты обиделась? Ауу у тебя все хорошо?

-и тебе привет, все хорошо.

-так что ты обиделась?

-кхм... А на что мне обижаться?-я конечно понимала, о чем он, мне хотелось услышать это от него.

-ну на счет вчерашнего вечера?

-аааа.. Нет все нормально, -Ага нормально, бесит меня эта девка, да и вообще какое мне да него дело, пошел он.

-ладно, хорошо. Слушай, а можно я приду чяй попить к тебе?

-эээээ.. Нууу тут такое дело я не против, дело в том, что я заболела и не хочу чтоб ты заболел тоже.

-и ты мне не сказала об этом, так я сейчас.

После этого сообщения он вышел из сети и через 5 минут, кто-то позвонил в звонок я пошла открывать дверь, а там стоит сам Олег.

-а сказала что себя хорошо чувствуешь, - как-то с ноткой строгости сказал Олег.

-да правда нормально все.

- Ага, конечно Матвеев тоже врать любит. Пошли температуру мерить тебя.

Честно было очень приятно что он за мной ухаживать, а вдруг это просто спектакль и он делает это не по своей воле?
Из раздумий меня вывел Олег.

-Полина, аууу прием.

-а да точно, извини просто задумалсь.ю, - и тут я решила задать этот вопрос, но тут Олег дал мне градусник.

-ээээ Олег, хотела спросить, а почему ты заботишься обо мне?

Pov Олег
Тут она меня поставила в тупик..., я ведь и вправду не знаю зачем я это делаю.

-нууу... Я даже не знаю,- блин серьезно, это первое что пришло мне на ум. Два пипец я тупой.
Pov окончен.

-ммм... Понятно.

-да нет, я правда не знаю, как будто сердце говорит об этом.

-хах понятно все с тобой

-так доставай градусник, -я подала ему градусник и он сказал, -капец 38,5 щяс жаро понижающие дам.

Выпив таблетку мы легли в зале на диване и включили фильм (сериал, все на ваш выбор) допустим они смотрели "бригаду" и во время просмотра Олег положил голову на меня и обнял за талию.

И вот закончилась последняя серия и я говорю:

-ну как тебе фильм? - а в ответ лишь тишина и сопение спящего Олега. Время было 20.20 ну и я решила поспать.
Проснулась я от стука в входную дверь я отодвинула парня и пошла открывать дверь.

-оооо ну наконец-то ты чё спала? - послышался голос моего брата.

-о! Привет, Димка!

-это я зайду на чай к сестренке?

-а э-э-э... Нет у меня тут грязно очень.

-да чё ты я тебя не узнаю совсем.

-аааа давай все же завтра зайдешь хорошо?

-э-э-э ты чё не так дело не пойдет, а ну.. -Дима отодвинул меня и вошел в квартиру и он увидел спящего Шепса..

-амм... А что он тут делает?

-ну вот и узнаешь только завтра, а теперь едь домой тебя жена дома ждет.

Проводив Диму я пошла к парню и легла с ним рядом отвернувшись на бок и через пару минут я почувствовала его руки на своей талии.
_____3_________6___________6______
Прошу ставьте ⭐, пожалуйста.
Скоро будет прода.






Ты- это все, что мне когда- либо понадобитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя