Сон. Я снова в лесу и передо мной стоит Олег спиной. Я стояла ждала когда появится голос ну Ваня прошло 2-3 минуты, но голоса все нет.
Тогда я решила прогуляться по лесу, я осматривала территорию как вдруг я наткнулась на ручей он был такого ярко-голубоватого оттенка. Посмотрев на другой конец, на против реки я увидела перед собой красный мрачный лес, в примом смысле красный, там даже деревья красные.
Но переступать через ручей я не хотела и направилась в другую сторону, на место где стоит Олег и прошла дальше. И там снова ручей, а на другой стороне белый светлый лес, деревья тоже белые. И мне так захотелось перешагнуть ручей, но тут меня окликнул голос Ивана.
- ну что как наш лес понравился? И не переступай этот ручей никогда. Оставайся только на этой стороне.
-да, хорошо не буду.
-ты очень нужна Олегу, сейчас ему очень плохо. Ему нужна ты.
-а-э что с ним?
-я же говорил он в опасности от этой девки. И сейчас он очень сильно заболел ему нужна ты. Поля, только ты ему поможешь.
-ладно я помогу ему.
- умница, а теперь проснись.
Я проснулась и тут де звонок на телефон
Контакт : Олежебочка💕
-ало, Полина, можешь прийти мне очень плохо?
-ааээ, слушай я занята щяс приеду через 1-2 часа жди, Олежка скоро буду.
-ладно, пока
-пока.Я тут же собрала вещи, взяла билет на самолет. Сказав родителям об моем уезде. Меня проводили.
В аэропорту и сдала багаж и отпаривалась на самолет.
Перелет был очень утомительный. Все время пока я была в самолете, я думала пчему я так просто и быстро сарволась и поехала к Олегу? И хоть прошло не так много временя после нашей последней встречи, такое чувство что я без него не могу. Я как зависема. Не знаю от куда это чувство.
Прилетев, я вызвала такси и поехала к Олегу. К себе в квартиру заходит я не стала и с чемодан пошла к Олегу.
Я поднялась на этаж и постучала в дверь и от туда данеся крик открыто. Я прошла в квартиру .
На кухне и в зале его нет, я пошла в проверять его комноту, а там Олег лежит завернуть в одеяло и сверху плед.
- Олег боже мой ты как себя чувствуешь?
-да нормально только холодно очень.
- а где градусник, аптечка?
-там в шкафу на кухне.
-хорошо сейчас.
Я ушла аптечку и грудусник. И дала Олегу градусник. Спустя время я сказала.
-так все давай градусник.
-на.
-капец, Олег 38.9 я сейчас тебе таблетку дам.
-даа нее не надо.
-не надо.
Я дала ему таблетку и села рядом на кровать.
-Олег, тебе лучше убрать одно одеяло. А то это опасно.
Олег лишь промолчал и сказал.
-открой шкаф м там на 5-ой полке лижит футболка и шорты, одень их пожалуйста.
-ну ладно.
Я присела кровать и Олег потяну меня и положил на кровать и я оказала у стенки кровати.
-Олег, что это такое?
- просто ляг, полежи со мной.
Я согласилась и через 1 минуту почувствовала на себе его руки и так мы уснули, в 23:40 звонок в дверь и не один, а прям такие долгие. Видимо этот человек очень настырный.
Мы с Олегом тут же проснулись и я с Олегом накинули на себя одеяло и пошли открывать. Открыв дверь мы увидили.....
__________________________
Вот пока так. Спасибо за прочтение🍒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- это все, что мне когда- либо понадобится
Hayran KurguРазлука научит любить по настоящему....