После звонка я начала собираться и выбирала что одеть и как накраситься. Выбор пал на
И макияж.
Время было уже 18:54 и тут мне позвонил Илюшка Лариончик.
- опа чё за звоночек щя ответим.
Зонок Клюшка- Илюшка.
-ало, привет это Илья если ты забрала.-ООО ООО дорово, как жизнь, как сам?
- да нормально, это хотел сказать Олег, Дима и Лина уехали тока что на испытание. Олег просил передать извенение, не за что правда, но просил передать.
- пиздец... Ну ладно пока....
- да, пока.
Я конечно очень расстроилась, но понимала его что ему очень важно эта вся битва, но было крайне обидно. Но я девка не из простых и пошла открыло купленое мною вино. Звонок в дверь. Я открыла дверь, а там.
- привет, Поль такое дело я конечно выйграла. - и ведь действительно на ней была медаль, а в руках Кубок да конверт. - короче я тебе все расскажу, но когда мы будем смотреть фильм.- ок, а кстати вино будешь?
-не непью мне того раза хватило....
-окк.
- кстати я готова рассказать. Она достала конверт и дала мне его. - открой. Открыв я увидела тест на беременность положительный.
- ааааа я буду тетей урааааа.
-ахахах тише успокойся.
- а Дима знает?
- нет, я боюсь ему сказать, а вдруг он пошлет меня я очень боюсь.
- да несы в трусы все ок будет, Дима любит детей, а точнее он из обожает и своих очень хочет.
- правда?
- конечно. Да потрепал тебя димка. Ахахах прости.
-очень смешно.
- да все Забей. Я домой поеду хорошо?
- да конечно я провожу.
Я проводила ее и закрыла дверь. Легла спать.Ночь мне снится сон.
Я иду по темному лесу и вдруг вижу Олега.
- Олег!! Привет, я так скучаю по тебе правда Эй Олег, повернись хватит спиной стоять.
Он не поворачивался тут я услышала голос.- он пока не может тебе ответить.
- а вы кто такой? - я разговариваю как с пустотой нигде некого не было
-а я думал что ты уже все знаешь. А ты что не знаешь?
- извините я вас не знаю ей Олег мне страшно Олег!..
- не бойся, я тебя не трону я дедушка Олега, Иван, дело в том что ты должна помочь Олегу, ему очень сейчас тяжело он как в депрессии. Ему нужен человек который его вытащит из бездны.
- но почему именно я. Ой простите я Полина.
- я знаю что ты Полина. Ты потому что ты особенна. Олег встречает каждый день много девушек, он всегда натягивает вальшивыю улыбку, а с тобой он искренний и весел ему с тобой приятно, комфортно. Ты очень приятная девушка. Я ценю таких девушек.
- ээээ хорошо, но как ему помочь?
- скажи на что ты готова?
- ради Олега я готова на все.
-уверена?
-да.
- а покончить жизнью ради Олега?
- если нужно, то я готова.
-ладно я тебе верю не чего не надо просто будь с ним рядом и помогай ему. Ты не первая девушка которая видет этот сон, но никто не готов на смерть ради Олега я рад что у него есть ты. И ла не говори ему про меня и этот сон он сам потом узнает.
-да да я вас поняла.
- умница, сейчас может быть головная боль по сколько ты возращаешся обратно, спасибо что ты нам поможешь, а теперь проснись.
Тут же я проснулась и у меня болела голова я не много не понимала кому я помогу почему он сказал "нам" типо ему и Олегу или другим родственникам? Это останется пока под вопросом.
__________________________________
Вух устала часть писала вместе с подругой. Спасибо за прочтение. Извините что долго. 🎀🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- это все, что мне когда- либо понадобится
FanfictionРазлука научит любить по настоящему....