Глава 5.

37 3 0
                                    

На утро я проснулась в обнимку с Олегом, что было очень странно, но как только я хотела встать заговорил Олег

- доброе утро сколько сейчас времени? - сонно проговорил парень.
Я посмотрела на экран телефона и сказала ему время.

- так-так время 13.45 ого как поздно. Так ладно я пошла завтрак готовить, а ты что будешь есть? - как только я хотела встать он тут же меня обнял и потянул обратно на кровать.

- э-э-э это чё такое а? А ну Шепс отпусти меня закалебал.

- да успокойся же ты просто по лежим еще не много, а поесть потом по кушаем.

-так нет так дело не пойдет, а ну отпусти меня.

- ну почему, ты же такая теплая, вот что тебе мешает еще поспать?

- ну нетт все я пошла- сказала я и направилась к выходу из комнаты.

- ну стой значит и я с тобой пойду-заявил Олег.

- хорошо пошли быстрее.
Олег подбежал ко мне р мы вместе вышли и пошли на кухню где сидели уже все (Вера, Дима и Саша)

- о голубки проснулись- сказал Александр. На что Олег злобно посмотрел. Саня тут же замолчал.

- слушайте, а как мы здесь оказались- заявил Матвеев.

-ааа так вы нечего не помните- одновременно сказали мы с Олегом.

-Олег расскажи им историю о том как они опозорились!

-ООО да это просто фиаско- заявил Олег.

- ну короче все уже уехали остались только вы, ну и вы заявили что хотите в клуб- караоке ну мы поехали приехав вы все рванули туда вы заказали пени если мне не изменяет память, то 10 песен первую вы пели "Прованс" далее вы пели "Деди Мерфи"
Потом вы уже пели "по барам"
Потом "я уеду в Каморово" ну тут пели эту песню только дима и Саня, ну, а дальше я уже и не помню, но мы ели как вас оттуда вытащил и поехали сюда, ну, а по дороге Санёк протрезвел ну и всё. - закончил великолепный рассказ Олег.
Лица ребят за столом моментально покраснели им было явно стыдно.
Тут нас с Олегом вынесло от того какой бред он сказал. Ребята с недоумением посмотрели на нас. Ну и я рассказала все историю на самом деле.

_______________________
Вот и часть времени не было ее написать... Спасибо за прочтения🫀🫂сорри за ошибки.

Ты- это все, что мне когда- либо понадобитсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя