Утром следующего дня произошла, кажется, одна из худших вещей,которая могла случиться в доме, полном вампиров. Я проснулась и обнаружила кровь на простыне. О нет, сейчас, кажется, начало месяца...и, несмотря на пережитый стресс, мой организм решил извлечь из себя неоплодотворённую, спасибо и на этом, яйцеклетку.
Когда служанка миссис Брукс пришла ко мне, чтобы "навести утренний туалет", как она, смешно для меня, это называла, то я спросила у неё об этом. Оказывается, в 16 веке с "регулами" справлялись, подтыкая рубаху между ног. Меня такой расклад вещей не устраивал, так что я лишь попросила кусок чистой ткани и, сложив её в несколько слоёв, сделала импровизированную прокладку. Да, до изобретения менструальной чаши ещё жить и жить, какой мрак...
За завтраком моё состояние также не осталось незамеченным. Сначала Джеймс очень настороженно спросил у меня, что не так, но, когда я постаралась на их языке объяснить причину, по которой они втроём чувствовали кровь, О'Майлс сильно смутился.
- Может отольёшь мне немного, м?- Съязвил Вильям.- Или сам возьму...
- Ох, Вильям,- я расплылась в улыбке. Абсолютно не была удивлена его реакции.- А ты, как взрослый мальчик, знаешь, откуда эта кровь берётся?
- Знаю вообще-то.- Тейлор как будто даже обиделся.
- Сугубо теоретически, миею предположить.- Я смехнулась.- Так вот, зная тебя, я боюсь, что если ты решишь "взять её сам",- я сделала кавычки в воздухе,- то удовольствие из нас не получит никто.
- Что-то ты в последнее время стала много острить, ведьма.- Вильям возмутился.
- Так ты же юморишь. Я лишь отбиваюсь от твоих подколов.- Пожала плечами я.- Я же не терпила какая-нибудь. Признай, так ведь интереснее.
На что Вильям лишь подмигнул мне и дальше продолжил пить кровь из кубка в качестве завтрака.
К вечеру мы с О'Майлсом вышли из дома. Идти было тяжело, на меня нацепили серое корсетное платье с золотым орнаментом по всему периметру ткани. Золотого цвета также была одна из частей юбки, которая располагалась по центру. Мои волосы миссис Брукс уложила в аккуратную высокую причёску, состоящую из косы, закреплённой в виде колечка на затылке.
- Ты ведь знаешь, я шутила.- Нарушила тишину я, когда Джеймс вёл меня до "места встреч ведьм".
- Да, конечно.- Он успокоил меня.- Однако я удивлён твоей смелости.
- Ну, честно говоря,- я повернулась на него, озарив вампира лёгкой улыбкой,- я остра на язык, когда ты неподалёку. Я бы не рискнула дерзить в ответ, будучи с ним наедине.
- Это правильная позиция.- Джеймс улыбнулся в ответ.- Он знает, что его ждёт, сделай он что-нибудь тебе.
- А что его ждёт?- Я улыбнулась.
- Оставим этот вопрос без ответа.- Отмахнулся вампир.- Оу, смотри, мы как раз пришли.
Мы остановились около небольшого каменного строения с чёрными деревянными окнами.
- Мне сюда нельзя, никак.- Джеймс сильно напрягся.- Мало того, что я не могу зайти в дом, мне даже рядом находиться тяжело. Странная магия. Видимо, Вильям подловил нашу ведьму где-то на улице.
- Ничего. - Я отмахнулась, хотя мне совершенно не нравилась перспектива идти в дом, кишащий ведьмами, в одиночестве.
Однако всё же, набравшись храбрости, я зашла внутрь. Не очень приветливо, по понятным причинам, Эстер представила меня Некой Джейн Бишоп...хммм...Бишоп...
Это была девушка явно младше меня. Очень бледная, с чёрного цвета глазами и завитыми в мелкие кудри каштановыми волосами. Я не особо разбиралась в моде того времени, но могла сказать, что одета она была явно богато: вельветовое платье малинового цвета с золотыми вставками на рукавах, корсете и подоле, красивое колье на шее и обилие колец. Она смотрела на меня с подозрением, как и я на неё.
Когда же Эстер рассказала Джейн о моей истории, та попросила меня продемонстрировать магию, однако я не знала, как это сделать.
- Хм,- хмыкнула девушка,- тогда неясно, что ты хочешь от меня.
- Мне нужна книга, чтобы вернуться назад. Она должна быть у вас.- Осмелела я.
- Она у моей матери, всё верно.- Джейн качнула головой.- Однако она меня даже слушать не будет. Тебе надо самой её завлечь, чтобы удостоиться аудиенции. Однако не представляю, как ты сможешь это сделать.- Она изогнула бровь и презрительно осмотрела меня с ног до головы.
- Я ничего не говорила,- она продолжила, - но через пару дней бал для всех существ. Камилла там будет. Может, у тебя получится её удивить.- Джейн снова хмыкнула.- Только без вампиров, с которыми ты водишь дружбу, туда соваться бессмысленно. Она даже не посмотрит на тебя.
- А это уже интересный поворот.- Я удивилась.- Почему же? Ведьмы ведь не особо жалуют вампиров.
- Она всё пытается наладить с Хартом дипломатию.- Девушка пожала плечами.
- Понятно,- я выдохнула,- и на этом спасибо.
- И постарайся научиться хоть чему-то, прошу тебя.- Съязвила Джейн мне в спину. Как будто это так легко...
Я молчала всю дорогу домой. До чего же неприятные ведьмы.
- У нас есть план!- Я кринула на весь дом, зайдя внутрь.
- И в чём же он состоит?- Скептический тон появившегося из неоткуда Эдварда снова заставил меня съёжиться.
- Вы знаете о бале существ, да?- Я осмотрела стоящих передо мной вампиров.
- Дорогая,- усмехнулся Вильям, мы приглашены на все балы этого мира. Работа такая...
- Ну и отлично, раз вы в списке VIP-гостей, то я иду с вами.- Заявила я.- Мне надо заинтересовать Камиллу Бишоп. Тогда она сможет отдать мне книгу, чтобы вернуться домой.
- А ты отдашь её нам.- Согласился Эдвард.
- Стоп, что?- Переспросила я.
- Ах, да. Вот, зачем мы здесь.- Улыбнулся Тейлор.
- Нам нужна книга. Сферы влияния в обществе ведьм не нравятся Коллену. Мы отдадим книгу тому, кто действительно её достоин.- Пояснил Сорли.
- Об этом я не знала.- Я выдохнула, понимая, что всё будет не так просто, как я рассчитывала.
- Это суть нашей миссии, с которой ты обещала нам помочь.- Эдвард пожал плечами. Вот она, сделка с дьяволом...
- Ладно,- я шумно выдохнула,- допустим. Тогда план "А" состоит в том, чтобы пойти на бал, заинтересовать Камиллу, втереться в доверие и выкрасть книгу.
- А твой план "Б" тогда в чём?- Переспросил Джеймс, задумавшись.
- Вы всех убьёте и заберёте её силой.- Я предположила.- Хотя, возможно, для вас это было планом "А".
- Это наш основной план действий во всех ситуациях.- Усмехнулся Вильям.
- В любом случае,- продолжила я,- мне сказали, что нужно дать Камилле понять, что я с вами. Но, видимо, я просто буду крутиться рядом.
- Я думаю, не это имелось в виду, к сожалению.- Немного грустно сказал Джеймс.
- А что же тогда?- Я переспросила с непониманием.
- Думаю, Эмма, вам сказали про связь, которой может быть связан с другим существом.- Прояснил Эдвард.
- И...что это значит?- Мне казалось, что ответ мне не понравится.
- Брак.- Джеймс качнул головой.
Ну вот...начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя средневековая история
RomanceЭмма никогда не верила в сверхъестественное. Она любила истории про вампиров и ведьм, но они были лишь сказками, верно? Так думала она, пока по неосторожности не оказалась в 16 веке, запертая в доме с тремя сильными и старыми вампирами. Но что, ес...