Брачные узы

90 3 0
                                    

После череды матов с моей стороны, Эдвард всё же объяснил, что значит вампирский брак. Это когда между вампиром и кем-либо ещё заключается союз, они пьют кровь друг друга и становятся навечно "связаны" некой цепью, которую смогут чувствовать только сверхъестественные существа.
- И...за кого вы предлагаете мне выйти.- Всё ещё растерянно спросила я.
- Мне кажется, ответ очевиден, - Эдвард слегка усмехнулся. - Однако у тебя всё же есть три кандидата. - Он жестом показал на себя, Вильяма и Джеймса.
- Ты не в моём вкусе всё же. Я бы не хотел обременять себя узами брака. Это всё же накладывает определённые обязательства и на вампира тоже. - Вильям пожал плечами. - Но я буду рад поучаствовать в консумации. - Он подмигнул.
- В любом случае, Эмма. - Эдвард поспешил прервать младшего из вампиров. - Вы можете подумать до конца вечера. Бал уже послезавтра, а узам нужно время, чтобы укрепиться.
- Я...подумаю. - Кивнула головой я и буквально вынеслась из комнаты.
Забежав в свою спальню, я вновь закрыла дверь. Вопрос "какого хрена?" возникал в моей голове практически каждый день в этом месте, однако сегодня он стоял особо остро. Свадьба? Какая нахер свадьба? Ещё и вампирская...В голове представлялись картинки из фильма "Дракула": свечи, чёрное свадебное платье, вуаль, и покусанная шея. От этого меня бросало в дрожь.
Да и за кого выйти? Нет, ответ был очевиден, конечно же. Однако вопрос также был в том, захочет ли этого Джеймс. За всё время моего нахождения в этом веке, мы так много говорили. Да, он стал мне нравиться, насколько неправильными мои чувства не казались бы, учитывая обстоятельства, в которых я находилась. Лишь бы не пришлось выходить замуж за Эдварда, Боже...
Стук в дверь вновь выбил меня из мыслей, которые съедали изнутри. На пороге оказался Джейми.
- Хочешь поговорить о том, что произошло?- Аккуратно спросил рыжеволосый мужчина. Ну какой он...
- Хорошо было бы.- Я выдохнула, и, сев на кровать, кивком указала на место напротив себя.
- Ты должна понимать, что это нужно для твоей же безопасности. - Начал он. - И это всё равно тебя ни к чему не обязывает. В общем, вот.
Джеймс вытянул руку и открыл передо мной ладонь. На ней лежало маленькое золотое кольцо с чёрной печаткой, на которой золотым была выгравирована маленькая ромашка.
- Мне ни разу не делали предложение, Джеймс, но это, пожалуй, один из самых странных способов сделать его.- Не знаю, почему, он я разразилась смехом.
- А мне стоит сказать что-то?- Усмехнулся вампир.
- Нет, что ж, это очень красивое кольцо.- Я взяла вещицу в руку и начала рассматривать её. - Откуда оно?
- Моей матери, фамильное кольцо. - Ответил мужчина.
- Ох, Джеймс. - Я смутилась. - Но я не...
- Нет, всё в порядке. - Он перебил меня и надел ювелирное изделие на мой безымянный палец. - Я готов пойти на это ради тебя.
- А ты идешь на это...в смысле...как на что-то плохое? - Я нахмурилась.
- Нет, - вампир чуть замялся,- я думал, что это неприятно для тебя.
- Ну, это правда неожиданно, так много всего произошло, честно говоря. - Призналась я. - Но ты действительно лучший из вариантов.
Я положила руку на его ладонь и слегка улыбнулась. Джеймс же одарил меня улыбкой в ответ, а затем вышел, предупредив, что тогда церемония состоится этим вечером.
Ближе ко времени нашего импровизированного венчания, ко мне в комнату постучалась миссис Брукс. Она представила мне свадебный подарок Эдварда - красивое золотое платье с широкими длинными рукавами, квадратным вырезом и пышной юбкой. Весь корсет и рукава платья были украшены позолоченными фактурными цветами. А по краю юбки спускались витиеватые вышитые узоры в виде лозы. Надев его, я прямо-таки почувствовала себя одной из героинь сказок братьев Гримм, хоть повторять их судьбу мне и не хотелось бы.
Миссис Брукс долго возилась с моими волосами. Часть моих белокурых кудрей она собрала в косу, которая закручивалась в кольцо по всему периметру макушки, а часть оставила распущенными. Смотря на себя в зеркало, я не могла поверить глазам. Это действительно я. Удивительно.
Спускалась вниз я даже с некоторым трепетом. Все уже сидели в гостиной в ожидании меня.
- Честно говоря, я думала, что у нас будет менее...официальная церемония.- Сказала я, имея в виду свой внешний вид.
- Девушке стоит выглядеть особенно на своей свадьбе. - Улыбнулся Эдвард.
Я бросила взгляд на Джеймса, одетого в синий бархатный кафтан, чёрные штаны и сапоги. Он и не сводил глаз с меня, а, когда наши взгляды пересеклись, одарил меня самой искренней улыбкой.
Мы поклялись в верности другу, что бы это, в данной ситуации, ни значило. Джеймс надел на меня кольцо и слегка чмокнул в лоб.
- Теперь время консумации брака. - Сказал Эдвард, хлопунв в ладоши. - Это нужно, чтобы узы создались.
- Консумации? - Я со страхом посмотрела на старшего вампира.
- Вы должны выпить кровь друг друга, чтобы укрепить вашу связь. - Прояснил Эдвард, протянув Джеймсу кинжал. - Я же упоминал это.
- Н...нет. - Я покачала головой. - Может всё же не при всех? - Я посмотрела на Джейми в поисках поддержки.
- Да ладно?! - Возмутился Вильям. - Вы же не ложе делите. Что за ребячество?!
- Ох, Тейлор...- Со злостью начала я. - Если бы мы трахались, ты был бы первым, кого я позвала бы посмотреть, поверь мне! - Процедила я сквозь зубы. - Я бы дала тебе место в первом ряду и даже разрешила бы тебе отпускать свои тупые комментарии. Однако можно я буду делиться с кровью с одним вампиром, кому доверяю, а тех, кому НЕ доверяю, - это я особенно выделила,- оставлю за дверью, ладно?
- Простите, Эдвард. - Я поправила себя. - Про недоверие был укол не в вашу сторону.
- Я понял. - Вампир кивнул.
- Вот что значит, муж и жена - одна сатана. И в брак вступить не успели, а уже говорит как О'Майлс. - Вильям сложил руки на груди. - Но я бы посмотрел на консумацию брака в ложе.
- Не сомневаюсь. - Я улыбнулась.
- Мы можем сделать это наедине, Эмма. - Джеймс взял меня под руку. - Наверху, идём, они и так почувствуют узы.
Вампир завёл меня в мою комнату и снова усадил на кровать.
- Это нестрашно. - Он посмотрел на меня, доставая кинжал.
- Звучит угрожающе, - я слегка улыбнулась и качнула головой, - особенно из уст вампира.
- Ну, - Джеймс тоже слегка улыбнулся. Он выглядел...заведённым? Да ну, нет...,- ты же не набрасываешься на еду, даже когда очень голодна. Себя ведь можно контролировать.
- Стоит ли мне оскорбиться от того, что ты назвал меня едой? - Я усмехнулась, решив продолжить эту маленькую игру. - Может хотя бы с вином?
- Ты была бы самым дорогим из них. - Джеймс подмигнул. Боже, каким горячим он был сейчас...
- Ладно, - я запрокинула голову назад, рассмеявшись, - ты можешь попробовать немного.
- Сначала ты. - Вампир снял с себя кафтан, оказавшись лишь в одной рубашке.
Джеймс в секунду оказался передо мной. Лёгким движением руки он проколол себе ладонь, приложив её к моим губам. Вкус железа заполонил рот. Я старалась выплюнуть кровь, вкус которой искренне ненавижу, однако в ответ на это вампир лишь сильнее прижал ладонь к моему лицу, обхватив мою голову свободной рукой.
- Вот так, молодец. - Прошептал он, когда я наконец проглотила кровь.
- Теперь ты. - Сказала я, вытирая его красную жидкость со своих губ.
Я протянула ему ладонь и слегка улыбнулась, когда он поднял на меня свои красивые синие глаза. Видимо, он заметил, как сильно стучит моё сердце и трясутся руки. Но, надеюсь, он не догадывался о причинах...
- Не волнуйся, - он постарался меня успокоить, - я аккуратно. Смотри на меня.
Я не сводила взгляда с его прекрасных синих глаз, когда он проткнул мою ладонь кинжалом, когда он опустился к образовавшейся ране и принялся аккуратно слизывать кровь с моей руки. Его глаза стали красными, под ними мгновенно образовались чёрные вены, однако меня это не пугало. Это всё ощущалось так горячо, так чувственно. Я не знала, куда себя деть.
Затем вампир закончил. Его лицо вновь обрело свой обычный вид.
- Это моя кровь. - Он указал на мою здоровую руку, на которой ещё пару секунд назад красовалась кровавая рана.
Затем Джеймс приблизился ко мне. Его глаза бегали, изучая моё лицо и, кажется, мою реакцию. Он аккуратно провёл пальцем по моим губам, стирая остатки крови и заставляя меня закрыть глаза от неугасающего желания.
Затем он заправил прядь моих золотистых кудрей мне за ухо, и снова на секунду изучающе взглянул мне в глаза.
- Поздравляю, миссис Харт. - Джеймс улыбнулся и, приблизившись, слегка чмокнул меня в уголок губ.
Он так быстро отстранился, что я не успела даже ответить на этот маленький поцелуй.
- Спокойной ночи. - Он кивнул, выйдя из комнаты.
Я лишь откинулась на простыни, не зная, куда себя деть. Я хотела его, Боже, как же сильно я его хотела. И не представляла, зачем он делает это со мной...

Моя средневековая история Место, где живут истории. Откройте их для себя