Был понедельник и, хоть вампиры могут позволить себе не работать, я - нет, так что, несмотря на уговоры Джейми остаться у него, ему всё же пришлось отвезти меня домой, чтобы я успела на понедельничную планёрку в зуме.
Однако посередине моего рабочего дня, от компьютера меня отвлёк настойчивый стук в дверь. Ожидая увидеть уже успевшего соскучиться Джейми, я с улыбкой на лице побежала к входной двери, но, открыв её, увидела на пороге Вильяма. Не могу сказать, что это было менее приятным сюрпризом...
- Вот уж здравствуйте. - Я посмотрела на него исподлобья, сложив руку на бок.
- Привет. - Вампир кивнул. - Вижу, консумация брака всё же состоялась.
- Боже. - Я закатила глаза. - Вампиры и это чувствовать могут?
- Нет, просто это логично. - Он пожал плечами и посмеялся.
- Ладно, - я рассмеялась в ответ, - ну и я взрослая современная женщина и факта наличия у себя половой жизни стесняться не собираюсь.
- Так, а зачем ты здесь? - Я сменила тему.
- Хотел позвать тебя прогуляться. - Ответил Тейлор, чуть замявшись.
- Ты уже позвал меня как-то покурить, если помнишь. - Я сузила глаза.
- Это было давно...для меня. - Отмахнулся Вильям. - Сейчас уже я не стану отрицать, что мне было интересно поболтать с тобой за сигаретой. Так что я подумал, что может вдруг тебе тоже.
- Воу, - я искренне улыбнулась, - я имею в виду, это неожиданно, но если ты обещаешь меня похищать, то я буду рада поболтать с тобой.
- Обещаю. - Парень выдохнул.
- Ладно, заходи пока, я переоденусь. - Я отошла от порога, проходя в коридор.
- Ууу, приглашаешь вампира в дом. Я бы не смог зайти сам, помнишь? - Саркастично произнёс темноволосый, проходя в след за мной.
- Чёрт, точно. - Я покачала головой. - Ну, допустим, я тебе доверяю.
- Каждому, кому ты доверяешь, ты даёшь в руки нож. И с помощью него он может либо защитить тебя, либо совершить удар в спину. - Вильям сложил руки на груди.
- Ладно, мистер Шекспир, - я осуждающе посмотрела на него и покачала головой, - ты пока решай, что делать с ножом, а я хоть штаны надену. - Сказала я, поднимаясь по лестнице вверх.
Я зашла в свою небольшую спальню и, открыв комод, достала оттуда светлые джинсы-бананы и винного цвета свитер. Заменив их на свою пижаму, я собрала волосы крабиком, слегка уложила брови, нанесла лёгкий флюид на лицо и бальзам на губы, а на ноги натянула любимые мягкие мюли UGG серого цвета.
- Я готова. - Объявила я, спускаясь обратно в гостиную.
- Не прошло и 500 лет. - Вильям, крегтя, поднялся с моего оливкового кресла. - Хотя, теоретически, прошло.
- Смешно. - Я слегка улыбнулась и, взяв с консоли свой телефон и ключи, направилась к выходу.
Парень же с помощью своей вампирской скорости в мгновение оказался впереди меня и открыл входную дверь, пропуская меня. Ну почти джентльмен...
Мы взяли по кофе в одной из моих любимых кофеин, я даже настояла на том, чтобы заплатить за его флэт уайт, и неспешно прогуливались по скверу, который уже был усыпан жёлтыми осенними листьями.
- Могу я задать тебе вопрос? - Вампир прервал повисшую тишину.
- Конечно. - Ответила я и с интересом посмотрела на него.
- Как ты поняла, что я гей? - Его изумрудные глаза посмотрели на меня.
- Что? - Я опешила и поперхнулась своим капучино.
- Ну, ты как-то сказала...- Он начал.
- Нет- нет, я поняла. - Я перебила Вильяма. - Я просто не думала, что это правда.
- Правда. - Он кивнул. - Но что-то же заставило тебя так подумать. И не говори, что я просто манерный, прошу тебя.
- Нет, - я наконец отошла от шока, - но я не могу объяснить, как будто это чувствуется. Так-то ты выглядишь как вполне себе типичный факбой из тиндера, но, знаешь, я уловила что-то в твоих шутках про секс, в том, что ты питался исключительно молодыми и красивыми девушками. Я могу ошибаться, но, мне кажется, это что-то про обладание, которое не приносило тебе удовольствие.
- Вау, да. - Вампир улыбнулся. - Знаешь, я убеждал себя в том, что вся проблема в том, что я - вампир, поэтому меня не влечёт к жертвам, но чёрт, когда во Франции я укусил молодого графа, оу, это не забыть.
- Не хочу даже представлять. - Я засмеялась. - А остальные знают?
- Они сами догадались в какой-то момент. Знаешь, они не такие консервативные, как может показаться. - Он пожал плечами.
- А сейчас ты с кем-то, ну, спишь и кусаешься постоянно? - Я замялась. - Ну, есть ли у тебя постоянный половой и кроводелющйися партнёр?
- Я понял. - Он хихикнул. - Нет, я просто наслаждаюсь жизнью и сплю с разными..существами.
- О, так ты в своей вампирской Тейлор Свифт RED эре. - Я одобрительно покачала головой.
- Можно и так сказать. - Согласился Вильям.
- Но, хэй, мне очень приятно, что ты со мной поделился. Знаешь, я была о тебе немного другого мнения. - Я взглянула на него.
- Всё меняется со временем, Эмма. - Он поднял голову вверх, смотря на падающие листья. - Иногда просто устаёшь быть мудаком и те негативные эмоции, которые ты накапливал и подавлял пассивной агрессией, поглощают тебя. Так что между перспективами очерстветь в край или же начать вести более осознанную жизнь лучше выбрать второе.
- Круто. - Я улыбнулась и тоже посмотрела вверх. - Ты молодец.
- И я хотел сказать, кстати. - Вильям чуть замялся. - Мне, занешь, жаль, что я тогда тебя похитил.
- Ой, да брось. - Я отмахнулась. - Ты делал это, чтобы помочь. Метод не очень, конечно, но он сработал.
- Сработал, верно, но это не отменяет травматичности опыта. Мне жаль, что я сделал тебе больно. - Ответил вампир.
- Вау, ты ходишь на вампирскую психотерапию? - Я усмехнулась, смотря на него.
- Вообще-то да. - Сказал Вильям вполне серьёзно. - Среди нас тоже есть психологи. Существ с таким количеством тараканов в голове ещё поискать надо.
- Оу, так ты серьёзно. - Я постаралась убрать улыбку с лица. - Что ж, эм, я тебя прощаю. Спасибо, что извинился.
- Не за что. - Он качнул головой.
- Но, признаюсь, даже немного не хватает твоих наглых похабных комментариев. - Я взглянула на него с улыбкой.
- Ну, я могу немного поязвить, если тебе от этого станет легче. - Вильям подмигнул.
- Да, знаешь, это время в 15 веке было самым страшным в моей жизни, но я, к удивлению, даже чувствую ностальгию по нему. - Я пожала плечами.
- О, поверь, это время куда лучше. Здесь есть психотерапия, флэт уайт и не пахнет помоями на улице. - Вампир задумался. - Ну, во всяком случае не везде.
В конечном итоге мы с Тейлором догуляли до таунхауса Эдварда. Он сказал, что в этом и заключался его план по повторной интеграции меня в их вампирское сообщество. Что ж, интересно.
- Эмма, рада снова тебя видеть. - Послышался очаровательный французский акцент Люсиль.
Вампирша, снова одетая с иголочки, поприветствовала меня и пригласила в гостиную.
- Оу, добрый день, Эмма. - Эдвард Сорли сидел в кресле, как настоящий аристократ. Он что-то листал в телефоне, потягивая чай из чашки из тонкого китайского фарфора с цветочным орнаментом.
- Добрый день. - Я слегка улыбнулась, проходя в комнату. - У вас снова ко мне дело? Что крадёт 11 друзей Оушена на этот раз?
- Не такое дело. - Мужчина отмахнулся, усмехнувшись. - На правах старшего из присутствующих, я обязан вручить тебе официальное приглашение. - В секунду он оказался передо мной, передавая чёрный матовый конверт мне в руки.
- Это вроде семейного съезда, но более официально. - Добавила Люсиль. - Званый ужин, а потом бал памяти, на который все надевают красное, тем самым почитая прошлое, прошедшее за кровопролитными войнами между вампирами, оборотнями и ведьмами.
- Ух ты. - Я выдохнула. - И меня на это зовут?
- Всё так, - Сорли качнул головой, - Коллен хочет познакомиться с тобой из-за твоей связи с Джеймсом, ну и из-за способности управлять временем, конечно же.
- Понятно. - Я осмотрела конверт в своей руке. - Вы же все там будете?
- Все, кого ты знаешь. - Ответила Люсиль.
- Ты будешь в безопасности. - Уверил меня Эдвард.
- Что ж, ладно. - Несмело произнесла я.
- Ура, время искать платье на выпускной, как в сумерках. - Вильям, внезапно оказавшийся прямо за мной, сложил мне руку на плечо, заставив меня вздрогнуть. - Только не отвлекайся на книжни с влажными мечтами о вампирах.
- Оу, не волнуйся, меня с вампирами связывает кое-что другое влажное. - Ответила я, с вызовом посмотрев ему в глаза.
В секунду мы с ним вдвоём засмеялись. Да, признаюсь, я успела соскучиться по тому наглому язвительному вампиру из средневековья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя средневековая история
RomanceЭмма никогда не верила в сверхъестественное. Она любила истории про вампиров и ведьм, но они были лишь сказками, верно? Так думала она, пока по неосторожности не оказалась в 16 веке, запертая в доме с тремя сильными и старыми вампирами. Но что, ес...