Я пришла в себя в уже знакомой мне комнате. Поднявшись с кровати, я перевела взгляд на зеркало. От прежних синяков и кровоподтёков на моём лице не осталось и следа. Вот, что делает кровь вампиров.
Вдруг за тяжёлой деревянной дверью, ведущей в помещение, послышалась какая-то возня. В секунду она распахнулась и с силой ударилась о стену. На пороге оказалась незнакомая мне девушка. Она была одета в дорогой, как я уже успела понять, наряд: чёрное платье с пышными рукавами и золотыми вставками по подолу, корсету, манжетам и квадратному вырезу. Также на ней был чёрный бархатный плащ с такими же золотыми орнаментами, украшающими его. На её шее красовался большой крест, выполненный из красных рубинов, золота, и чёрных сапфиров. Её кудрявые угольно-чёрные волосы были убраны назад с помощью чёрного бархатного чепца, расшитого рубиновой нитью.
Её кожа была мертвенно бледного цвета, из-за чего абсолютно чёрные глаза прекрасно выделялись на её лице. Я не могу описать их никак, кроме как хищные. В них читается, что она пытается просканировать тебя с головы до ног. Понять, есть ли в тебе то, что она хочет, и, если есть, то она получит это любым способом.
- Ты ещё кто такая? - Бархатный, но при этом угрожающий голос незнакомки вывел меня из транса, в который она погрузила меня своим видом.
- У меня, вроде как, тот же вопрос. - Я растерялась.
- Эмма, это Марисоль. Моя сестра, она раньше жила здесь, в этой комнате. - Прояснил ситуацию Джеймс, зайдя в комнату следом.
- Марисоль, а это... - Он начал представлять меня.
- Эмма, я вижу. - Вампирша кивнула. - И я поняла, кто она. Вернее, почуяла. Быстро ты. - Девушка усмехнулась.
- Ладно, - вампирша выдохнула, хлопнув в ладоши, - ты можешь остаться в моей комнате, но со мной. - Она подмигнула мне. - Нам есть, о чём поговорить между нами, девочками.
- Я не знаю, подкат ли это или угроза. - Я не смогла сдержать лёгкий смешок. - Лучше бы подкат, но я всё равно откажусь, однако запомню это на всю свою жизнь.
- Отказ - лучшее решение, Эмма. - Джеймс кинул мне и жестом показал мне, что пора выходить из комнаты.
Мы с вампиром спустились вниз, где в столовой сидел Вильям, закидываясь вином.
- Тебя не убили? - Я посмотрела сначала на него, потом на Джеймса. - Я рада.
- Не льсти себе всё же. - Парень сузил глаза.
- Ты обещал мне закурить, но вместо этого сломал мне пару ребёр, и ещё выступаешь. - Я сузила глаза в ответ, при этом сложив руки на груди. - Лучше всё-таки поделись с дамой табаком.
- Ты куришь? - Удивлённо спросил Джеймс, повернувшись на меня.
- Только в стрессовых ситуациях, - я пожала плечами, - коей всё это и является.
- Оу, а мне предложат? - Бархатным голосом спросила Марисоль, элегантно и почти бесшумно пройдя в комнату.
- Ладно, - Вильям закатил глаза, - все на задний двор.
И мы снова прошли в этот небольшой замкнутый участок улицы, где всего пару часов назад Тейлор устроил моё "похищение".
Когда же мы всё, даже Джеймс, закурили по самокрутке, на задний двор вошёл Эдвард и, на удивление, тоже попросил поделиться с ним табаком. Так мы и стояли впятером на этом клочке улицы. Мне это напомнило очень людную курилку в каком-нибудь баре в Хэмптоне, куда все набиваются в перерывах между выступлениям музыкантов, и болтают на разные темы.
- Эмма, ты уже успела познакомиться с Марисоль, я вижу. - Эдвард выдохнул клуб дыма вверх.
- Верно, - я сделала то же самое, - и она со мной.
- Я приехала узнать, как у вас дела, но, кажется, вы тут успели заняться чем угодно, только не поисками книги. - Вампирша затянулась. - Я же не просто погостить приехала.
- Завтра мы отправимся к Коллену с книгой в руках, не волнуйся. - Ответил Эдвард.
- И ведьму с собой возьмете? - Марисоль изогнула бровь.
- Нет, Эмма отправится обратно в свой век. Она попала в наше время случайно, как раз с помощью той книги. - Пояснил Джейми.
- Как много всего я упустила. - Брюнетка закатила глаза. - Так значит уезжаем завтра?
- Да, наконец. - Вступил Вильям.
- Значит так. - Эдвард снова привлёк к себе всеобщее внимание. - План таков: мы с Джейми договорились с главой лондонской инквизиции. Камиллу арестуют завтра в полдень.
- Вы убьёте её? - Я перебила вампира, закашлявшись дымом.
- Не совсем. - Ответил мужчина. - Возможно ей повезёт и её высокопоставленные друзья помогут ей избежать казни, однако мы уже будем за пределами Лондона с книгой за пазухой. А вы будете уже в своём веке.
- И что же делать? - Поинтересовалась я.
- Через час после ареста Камиллы Эмма проникнет в дом Бишоп и украдёт книгу, которая скорее всего, лежит в библиотеке. Пока все члены семьи будут заняты попытками освободить Камиллу, вы можете остаться незамеченной.
- Мы же будем ждать тебя у дверей дома, по периметру. - Добавил Джеймс. - Как только ты выйдешь с книгой, один из нас доставит тебя домой в секунду.
- Верно. Затем у вас будет несколько минут, чтобы разобраться с ней и отправиться назад. - Эдвард снова выдохнул дым в воздух. - Вы отправитесь назад, а мы побыстрее покинем город.
- А что если меня убьют там? - Я нервно затянулась.
- Тогда ты доставишь нам много проблем, так как кровь Джейми сделает из тебя вампира. - Съязвил Вильям.
- Ясно. - Я выдохнула. - Всё же постараюсь не умереть.
- Вы разобрались с силами, так ведь? - Переспросил Эдвард.
В ответ я снова выдохнула и, сфокусировав свой взгляд на двери, одним движением руки захлопнула её, ненароком задев ей Вильяма.
- Прости. - Я хихикнула, приложив руки ко рту. - Ты мне не поверишь, но я не специально.
- Не поверю тебе так же, как и ты мне. - Прохрипел вампир, держась за локоть.
В итоге мы с Джеймсом перенесли мои немногочисленные вещи в его комнату на третьем этаже. Она была чуть меньше той, где разместили меня, однако в центре так же стояла большая деревянная кровать с фиолетовым бархатным балдахином.
Уже стемнело, так что вампир разжёг небольшой камин, чтобы я не замёрзла. Я готовилась ко сну, так что на мне не было ничего, кроме ночной рубашки и хлопковых длинных гольф.
- Так кто такая Марисоль? - Я села на кровати напротив Джеймса.
- Наша сестра, говорю же. - Ответил вампир. - Она - пока самый поздний из вампиров, но уже любимица Коллена. - Он усмехнулся.
- Почему так? - Спросила я.
- Она что-то вроде неукротимого рыцаря, выполняет любые поручения, даже самые жестокие. - Джейми пожал плечами.
- И приехала, чтобы увезти вас отсюда. - Я констатировала факт.
- Мы бы уехали и без неё, но она бесспорно поторопила нас. - Вампир вновь усмехнулся.
- И вы так просто оставите этот дом? - Я огляделась. - Он даже мне уже успел показаться уютным.
- У нас такие дома по всему миру, Эмма, но я рад, что тебе здесь понравилось. - Мужчина улыбнулся мне, с теплотой взглянув на меня своими синими глазами.
- В моём времени этого дома, как и всех других в этом районе, уже не будет. - Я опустила глаза в пол.
Не могла поверить в это, но мне действительно не хотелось уезжать. Я знала, что уже не смогу вернуться к обычной жизни, однако боялась, что они не примут меня в будущем. И настанет ли оно для них...
- Эй, ну что ты? - Джеймс аккуратно коснулся моей руки. - Почему моя супруга грустит?
- Ты можешь дать мне совет, Джеймс? - Я посмотрела на него исподлобья, стараясь не позволять себе снова заплакать. - Я думаю, ты хорош в этом.
- Я постараюсь. - Вампир качнул головой, всем видом показывая, как внимательно он меня слушает.
- В общем, - я шумно выдохнула, - мне очень нравится один человек. Я не думала, что это будет так, однако это факт. С ним...с ним я чувствую себя свободной, я хочу делиться с ним столькими вещами. - Я посмотрела в синие глаза вампира и всё-таки позволила части слезинок скатиться по щекам. - Однако между нами будет 5 сотен лет, это огромный срок...даже для вампиров. - Я слегка усмехнулась, сквозь уже успевший разбушеваться поток слёз. - Я так боюсь, что он забудет меня, что я буду ему уже не нужна. Я ведь...я ведь правда успела его полюбить. - С этими словами я заплакала ещё сильнее, и мне пришлось опустить голову на ладони, чтобы мои слёзы были не так видны.
- Ох, Эмма. - Джеймс положил руку на моё плечо, заставив меня снова поднять глаза на него. - Он не сможет тебя забыть, поверь мне. - Глаза вампира тоже, кажется, были на мокром месте. - Он будет напоминать себе о тебе каждый божий день и с нетерпением ждать встречи. И, поверь, когда это произойдёт, он в деталях расскажет тебе всё, что произошло за эти 5 сотен чёртовых лет. - С его синих глаз тоже упало несколько слезинок, оставляя мокрые дорожки на его щеках и растворяясь в рыжей бороде. - И он тоже успел тебя полюбить.
- Тогда ему придётся пообещать быть осторожным. Он ведь должен пережить эти 5 сотен лет, ладно? Не лезть на рожон. - Я встала на колени и обхватила его лицо руками.
- Я обещаю тебе. - Джейми качнул головой и обхватил мою талию обеими руками.
Я лишь медленно опустилась вниз, накрывая своими губами его. А затем осторожно и нежно поцеловала его несколько раз, чувствуя солёный вкус наших слёз.
Затем Джеймс углубил наш поцелуй. Его язык снова принялся исследовать мой рот, а руки спустились ниже, обнимая меня за бёдра. Я же не стала медлить и запрыгнула ему на колени, расположив свои ноги между ними. Однако Джеймс не дал мне долго удерживать контроль над ситуацией. Лёгким движением он перевернул меня на спину и положил на кровать, нависая надо мной. Затем он снова взял в плен мои губы и рот, а я лишь водила руками по его сильным плечам, иногда царапая их.
- Извини, Эмма. - Джеймс прервал наш поцелуй и снова посмотрел мне в глаза. - Если мы продолжим, мне будет больнее.
- Я понимаю. - Я качнула головой, стараясь скрыть разочарование.
Вампир слез с меня, и уже принялся уходить куда-то.
- Стой, зачем ты уходишь? - Тихо спросила я. - Останься со мной.
- Я хотел дать тебе нормально поспать. - Ответил Джейми, повернувшись ко мне.
- Я хочу уснуть рядом с тобой. - Сказала я, зарываясь в одеяло.
- Ладно. - Он улыбнулся и лёг под одеяло рядом со мной.
Так я и провалилась в сон, лежа на груди Джеймса, стараясь прижаться к нему так близко, как я вообще могла. Рядом с ним я чувствую такое спокойствие и умиротворение, так что мне невероятно страшно возвращаться обратно, в неизвестность. Я лишь хочу вечно лежать так, обнимая его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя средневековая история
Roman d'amourЭмма никогда не верила в сверхъестественное. Она любила истории про вампиров и ведьм, но они были лишь сказками, верно? Так думала она, пока по неосторожности не оказалась в 16 веке, запертая в доме с тремя сильными и старыми вампирами. Но что, ес...