Я открыла глаза, поморщившись. Темнота постепенно отступала от моих глаз и картинка снова складывалась в единое целое.
- Ох, блять! - Я дёрнулась, увидев перед собой Вильяма, а потом обессилено рухнула обратно на подушки из-за резкой острой боли в голове.
- Это типичная реакция на тебя у постели, Вильям. - Послышался голос Марисоль, от чего я мгновенно открыла глаза.
- А на тебя такая реакция в постели! - Парень закатил глаза.
- Они не успеют реагировать. - Усмехнулась девушка, сложив руки на груди.
Вампиры стояли у моей кровати, внимательно смотря на меня. Поэтому мне тоже пришлось осмотреть себя. Все простыни всё ещё были в крови, а я была накрыта одеялом.
- Ох, круто, я ещё и голая, - я заглянула под одеяло, увидев своё обнажённое тело, - вам определённо точно стоит убраться отсюда...
- О, а в образе вампира ты ещё более ворчливая. - Тейлор отпустил смешок.
- Ты меня слышал, Вильям. - Я зло посмотрела на него. - Ты не увидишь здесь пениса, тебе уж точно смотреть не на что.
- Эй, что вы здесь делаете? - Грозно спросил Джеймс, буквально влетая в комнату.
Он был уже переодет в простую чёрную футболку, синие джинсы и чёрные лаковые ботинки.
- А ну кышь, Вильям, ты особенно. Марисоль, ты тоже. - Вампир указал остальным на дверь, зло провожая их взглядом.
- Пока. - Прохрипела я вслед, с трудом подняв руку.
- Хэй, ну как ты? - Джеймс подошёл ко мне и, присев на кровать, положил свою руку мне на живот. - Извини, я только спустился вниз сказать всем, что ты обращаешься, как эти тараканы...
- Всё круто. - Я качнула головой. - Но я некруто, нет сил. - Снова прохрипела я.
- Это нормально. - Успокоил меня мужчина.
- Как тебе секс, кстати? - Вдруг спросила я, с трудом приподнимаясь на локтях.
- О, это было нечто. - Джеймс широко улыбнулся. - Никогда в моей жизни не было ничего подобного. Я почувствовал себя пубертатным подростком, оставшимся наедине с журналом PlayBoy.
- Отлично. - Я усмехнулась.
- А тебе как? Больно не было? - Вампир посмотрел на меня обеспокоенно.
- Нет, не сильно. - Отмахнулась я. - Было больше горячо, чем больно. Надо будет повторить. - Я расплылась в улыбке. - Ну, только без той части, где я в конце умираю.
- Обязательно, - рассмеялся мужчина, - у нас на это есть ещё примерно вечность.
Потом Джеймс помог мне встать, умыться и укутаться в большой махровый халат и тапочки. Мы спустились вниз, пока горничные меняли нашу постель.
В уже знакомой мне гостиной меня ждали все гости замка. Они сидели на диване и креслах, попивая разного вида алкоголь.
- Вы выглядите как персонажи Восточного экспресса, - прохрипела я, когда Джейми усаживал меня на диван рядом с собой, - ну что, кого убить планируете?
- Убийство уже состоялось, технически. - Марисоль усмехнулась. - Хороший способ умереть, кстати.
- О Боже, - я положила руку на лоб, - откуда вы знаете?
- Мы же вампиры, ты ещё поймёшь, что мы прекрасно слышим вообще всё. - Ответил мне Вильям, хитро подмигнув.
- Ясно, - я тяжело выдохнула, - никакого секса в замке.
- Когда все в сборе, поправочка. - Развернувшись, я увидела в дверях Коллена. Он прошёл в комнату, по-хозяйски усевшись в свободное кресло. - Рад видеть среди мёртвых, Эмма.
- Ну да, когда в замке только вы с Марисоль, развлекайтесь как хотите. - Ухмыльнулся Вильям, делая глоток виски из стакана.
- А это не твоё дело, Тейлор! - Марисоль вскрикнула и вскочила с дивана, указав пальцем на парня.
- Так это правда?! - Роза тоже крикнула, рассмеявшись, и попыталась заткнуть себя, положив себе на рот.
- Мы догадывались, но сомневались. - Пояснила Дэбби, положив руку на спину Розе.
- Получается, теоретически, вы с Колленом тоже трахались, но через Марисоль. - Вильям рассмеялся, при этом почти упав с кресла.
- Ой, да катитесь вы в чёрту! - Процедила сквозь зубы вампирша, при этом буквально вылетев из комнаты.
- Ох, Вильям, - Коллен выдохнул и сделал глоток виски из хрустального стакана, - каждый раз, когда я вижу тебя, то спрашиваю себя, почему вообще я разрешил Эдварду и Джеймсу тебя обратить когда-то...
- Простите, что я прерываю ваши семейные распри, - я прокашлялась, - но у меня болит каждая клеточка моего тела, я чувствую себя лет на 90. - Я шумно выдохнула. - Может вы потратите немного времени, окончательно меня прикончите, и тогда дальше продолжите ругаться?
- Всё в порядке, - Джеймс пропустил смешок и приобнял меня, - тебе просто лучше поесть.
- Вот, самое то. - Эдвард подошёл ко мне сзади и поставил передо мной винный бокал, наполненный, кажется, кровью.
Я с большой долей скептицизма поднесла его ко рту и, понюхав, поморщилась.
- Это поможет, Эмма. - Сказала Люсиль, кивнув.
- Да, подействует как аспирин при похмелье. - Добавила Роза.
И я всё же сделала глоток, а потом ещё и ещё один. Да, я определённо чувствовала вкус крови, но он не казался мне противным, как до этого. Наоборот, им даже можно было наслаждаться.
- Должна сказать, это правда неплохо. - Я качнула головой.
- Ещё бы, - Вильям снова усмехнулся, - лучшее, что есть у Коллена. Свежевыжатая, считай.
- Даже мне стало противно. - Люсиль шикнула на него. - Прекращай.
- Оу Боже. - Я встала, держась за голову.
Откуда-то во мне появилось столько силы и энергии. Однако мою голову будто разрывала. Казалось, я слышала каждый звук на несколько тысяч километров вокруг, причём на самой высокой громкости.
- Всё в порядке, это можно контролировать. - Произнёс Эдвард, садясь в кресло.
- Да, мы можем отключать наш слух, когда нужно. - Добавила Люсиль.
- Поэтому ваших способов обращения мы не слышали. - Роза испустила смешок. - Ну, разве что Вильям.
- Эй, я же не извращенец какой-то, - парень закатил глаза, - я тоже не слушал.
- Я знаю, что это может пугать, Эмма. - Коллен подошёл ко мне ближе, и, положив руку на моё плечо, развернул меня к зеркалу. - Но это можно контролировать. Джеймс научит тебя. Уверен, это не покажется тебе чем-то сложным.
Все вокруг продолжали подбадривать меня, однако я уже не слушала их. Я смотрела на себя в зеркало и понимала, что вот она, моя новая жизнь, вот она, новая я, и это всё ощущалось так правильно, и так приятно. Так, как и должно быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя средневековая история
RomantizmЭмма никогда не верила в сверхъестественное. Она любила истории про вампиров и ведьм, но они были лишь сказками, верно? Так думала она, пока по неосторожности не оказалась в 16 веке, запертая в доме с тремя сильными и старыми вампирами. Но что, ес...