На следующий день к 7 часам вечера я уже была готова. На мне было прекрасное красное шифоновое платье-комбинация, те самые туфли-лодочки из чёрного гипюра, а свои блондинистые кудряшки я собрала в аккуратную высокую причёску в виде жгута на затылке. Серьги, подаренные Джейми, были на мне, как и нитка белого жемчуга и несколько милых колечек. На зелёных глазах мерцали золотые тени, а помада на губах идеально подходила под цвет к платью.
На Джеймсе же был аккуратный костюм-тройка винного цвета, и такого же цвета галстук. На ногах у него красовались начищенные броги из чёрной кожи, подходящие по цвету к его ремню.
Мы спустились вниз, но он очень долго вёл меня по коридорам, пока, наконец, мы не дошли до высокой массивной двери.
- Тебя не надо гипнотизировать? - Спросил у меня вампир, слегка улыбнувшись.
- Там ведь будет алкоголь, так что в этот раз я справлюсь. - Ответила я, держа его руку. - Погнали!
И мы вошли в огромный зал с высоченными каменными стенами и деревянным паркетом. Большие люстры под самым потолком ярко горели, а живая музыка, состоящая из квинтета исполнителей, играла какой-то минорный вальс. Вокруг стояли столы с красивыми подносами и красивыми хрустальными бокалами с шампанского в виде чаш, в каждом из которых плавала маленькая клубничка. Кажется, бал только набирал обороты и гостей пока было не так уж и много.
Однако, спустя всего час, который мы с Джеймсом провели, болтая, народу в бальном зале сильно прибавилось. Я рассматривала наряды гостей, при этом пытаясь не пялиться.
- Может, мы потанцуем? - Спросил у меня Джейми.
- Ну нет, не при всех этих вампирах. - Я покачала головой.
- Ох, там мой старый знакомый. - Воскликнул мужчина, посмотрев в сторону нескольких джентльменов, которые увлечённо что-то обсуждали. - Надо бы поздороваться.
- Да, отлично. - Я осмотрелась. - О, а я пойду туда, к Розе. Она-то точно всегда за то, чтобы поболтать.
- Привет. - Я улыбнулась и взяла уже третий за сегодня бокал с шампанским со стола, у которого стояли мои знакомые.
- Оу, привет. - Роза развернулась на меня и искренне улыбнулась.
На ней сегодня было малинового цвета платье с короткими рукавами-фонариками в стиле белоснежки и юбкой-солнцем с ассиметричным краем.
- Добрый вечер, дамы. - К нам подошла Люсиль, одетая, как всегда, безупречно.
На ней было прекрасное длинное платье из алого шёлка. Широкие бретели платья имели бантики на плечах, концы которых доходили практически до пола и волочились за ней красивым шлейфом. Её волосы были аккуратно уложены в высокую причёску, а на ушах красовались длинные серебряные серьги с бриллиантами. Флёр её духов Chanel ощущался вокруг неё.
- Тебе тоже скучно, да? - Спросила Роза, сделав глоток игристого вина из бокала.
- Я привыкла. Знаете, я ведь родилась как раз в эпоху постоянных балов, у меня есть определённые правила на этот счёт. - Ответила француженка.
- Ох, и они распространяются и на наш век? - Я с интересом посмотрела на неё.
- Конечно! - Воодушевлённо произнесла вампирша. - Ничего, по большому счёту, не изменилось, скажу тебе по секрету.
- Например, - она слегка, очень элегантно, коснулась моей руки, как бы привлекая моё внимание, - я ещё в своём 19 веке решила, что не буду врать никому в глаза. Если, например, я рада видеть человека, то я непременно скажу об этом, или сделаю искренний комплимент, если мне нравится что-то.
- А если вечеринка - отстой, как и гости на ней? - Переспросила Роза, улыбнувшись.
- Ну, тогда я бы сказала, что тронута приглашением. - Люсиль пожала плечами и улыбнулась. - Или нашла бы единственного гостя на вечеринке, кого была бы рада видеть и сказала об этом ему.
- Вот, к примеру, смотрите. - Она выпрямилась, снова обратив на себя внимание. - Я очень рада видеть вас, леди, здесь, таких красивых, на этом прелестном балу. - Девушка искренне улыбнулась, посмотрев сначала на меня, а потом на Розу.
- Вау, - я положила ладонь себе на ключицу, - это такой вежливый комплимент.
- Оу, ты сделала комплимент моему комплименту?! - Люсиль снова улыбнулась, восторженно хлопнув в ладоши.
- Быстро учусь, не правда ли? - Произнесла я, делая ещё глоток шампанского.
Однако наш разговор прервал Коллен, вышедший на середину танцпола. На вампире был надет костюм из лоснящейся красной ткани с замысловатыми узорами винного цвета на пиджаке.
- Дорогие гости, добрый вечер! - Коллен поднял бокал с шампанским в воздух, приветствуя всех.
- Я думаю, стоит напомнить, зачем мы собрались здесь, разодетые в оттенки красного. - Он осмотрел всех присутствующих. - Мы собираемся на бал памяти каждую декаду, чтобы почтить память наших добрых друзей, знакомых и предков, лишившихся своих жизней во время войн вампиров и ведьм. Давайте же выпьем за то, что, благодаря их героическим подвигам, войны наконец закончены и мы больше не повторим тех ошибок, которые совершали в прошлом, ура! - Он снова поднял бокал вверх. В это же время все в зале подняли свои бокалы вверх в ответ.
Спустя примерно ещё полчаса, за которые я уже успела изрядно опьянеть и окончательно потерять Джеймса из виду, я решила выйти на улицу и немного проветриться. Но при этом я захватила с собой шампанское, конечно же.
Итак, через одну из дверей, прямо из бального зала я вышла на небольшую террасу, огороженную от сада небольшой живой изгородью. Я подошла к её краю, смотря на красивый, но запущенный осенний сад, застелённый тонкой дымкой ночного тумана. Выдохнув, я отпила шампанское и надкусила клубнику, плавающую в бокале.
- Не следует есть клубнику. - Послышался мягкий томный голос за моей спиной.
Марисоль, одетая в очень красивое красное платье из атласа с корсетом и глубоким вырезом на ноге, подошла ко мне. Её угольные кудри были собраны на затылке, а на чёрных глазах красовались острые стрелки, тем самым делая взгляд ещё более хищным. Она очень изящно закурила, оставляя след алой помады на сигарете.
- Будешь? - Она протянула мне пачку и красивую металлическую зажигалку.
- Спасибо. - Улыбнулась я и тоже затянулась, протянув ей пачку назад.
- Такая показушная херня этот ваш бал памяти. - Произнесла она, глядя вдаль. - И всё же, мне, что забавно, обязательно стоит присутствовать.
- Что ты имеешь в виду? - Я перевела на неё взгляд.
- Бал в честь окончания этой войны. - Небрежно ответила она. - Я имею в виду, перед тобой инструмент политики Коллена. Война продолжается, и идёт не одно столетие. И ведьмы, и вампиры, закрывают на это глаза, при этом втайне враждуя. Праздновать окончание эскалации конфликта, который в любой момент может разгореться вновь, пока я мотаюсь по всему миру как наёмный киллер со списком из неугодных. - Она усмехнулась, снова выдохнув дым в воздух.
- Мда уж. - Я выдохнула, не зная, что ей ответить.
- Ну ладно, - она слегка похлопала меня по плечу, - пойду, пожалуй, найду здесь кого-то, с кем можно переспать.
- Кстати, не хочешь? - Она осмотрела меня сверху вниз.
- Нет, - я усмехнулась, - но я обещаю, что буду думать об этом разговоре сегодня ночью.
- Пойдет. - Марисоль наклонилась и прошептала мне это на ухо, а затем затушила сигарету, выкинула окурок в сад и ушла, подмигнув мне на прощание.
Я осталась одна и, сама не зная, зачем, осушила целый бокал залпом.
Немного позже я нашла Джеймса и он сказал мне, что та часть семьи, которая мне нравится, собирается в гостиной, чтобы немного выпить крови и поболтать в спокойной обстановке. Я пообещала ему присоединиться к ним скоро, после того, как немного прогуляюсь. Однако гулять я не собиралась...
Я снова вышла на террасу, укутываясь в пиджак Джеймса, который тот мне по-джентельменски дал. Мне нужен был Коллен, который сейчас сидел на каменном ограждении, покуривая сигару и попивая, кажется, виски из стакана.
- Ох, Эмма. - Вампир улыбнулся и встал, увидев меня. - Как вам бал?
- Прекрасно, спасибо. - Я улыбнулась в ответ, подходя к нему ближе. - Я хотела кое-что обсудить с вами.
- Что же? - Он с интересом взглянул мне в глаза, от чего мне снова стало не по себе.
- Эм, в общем, - я замялась, но затем всё же взяла себя в руки, - а что, если Джеймс решит обратить меня в вампира?
- А он собирается? - Коллен приподнял одну свою тёмную бровь.
- Пока не знаю. - Я качнула головой. - Но хотела сначал спросить у вас об этом.
- А что, если Джеймс этого не захочет? - Продолжил вампир.
- Тогда я лично попрошу у вас прощения за время и силы, которые вы потратили на ответ на этот вопрос. - Ответила я.
- Вы мне нравитесь Эмма. - Он усмехнулся. - Вы точно знаете, как с кем стоит общаться, умеете постоять за себя и доказали свою верность. Это хорошие качества для членов семьи Харт. - Коллен задумался. - Однако я не могу позволить вам стать вампиром. К сожалению, для нас ведьма, способная управлять временем ценится куда больше рядового вампира. Простите, ничего личного.
- Понятно. - Я качнула головой, стараясь не смотреть на него. - Что ж, спасибо за ответ и извините за беспокойство.
Я развернулась и быстрым шагом направилась прочь от террасы и бального зала. Пока я шла по коридорам до гостиной, несколько слёз упало на мои щёки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя средневековая история
RomanceЭмма никогда не верила в сверхъестественное. Она любила истории про вампиров и ведьм, но они были лишь сказками, верно? Так думала она, пока по неосторожности не оказалась в 16 веке, запертая в доме с тремя сильными и старыми вампирами. Но что, ес...