После этой небольшой прогулки и неожиданного для меня предложения, я поехала к Джеймсу. Мы провели прекрасный вечер и прекрасную ночь вместе, и, проснувшись на утро среди мягких хлопковых простыней и не обнаружив мужчину рядом с собой, я спустилась на кухню, только чтобы обнаружить его, стоящим с довольным лицом, протягивая мне свежие булочки и стакан с кофе из ближайшей пекарни.
- Оу, -я расплылась в улыбке, - тебе нужно быть осторожнее, а то я привыкну к такому и сложно будет отвертеться.
- Ничего. - Джейми улыбнулся в ответ. - Я готов на такое.
- Кстати, Роза хотела взять тебя на поиски платья к балу памяти. Эдвард же позвал тебя, верно? - Вампир спросил. - Там свои замашки и она хотела помочь тебе выбрать наряд, за которй тебя, ну, не заклюют.
- Ох, токсичное сообщество богатых кровососов, - я отпила кофе, - понимаю. Но почему она не позвала меня напрямую? Добавьте меня в свой семейный вампирский чат...
- Ладно. - Джейми усмехнулся.
- А Люсиль с нами не пойдёт? - Спросила я, отламывая кусок от небольшого завитка с корицей.
- Оу, нет. Люсиль покупает платья только в своей родной Франции и сильно заранее. - Ответил мужчина. - Это очень важно для неё.
- Она крутая. - Я качнула головой. - Может побудешь небольшой сплетницей и расскажешь, как они сошлись?
- Ох, хаха, если тебе и вправду интересно...
- Конечно да!- Я перебила его.
- Ладно, - Джейми улыбнулся, - ну, где-то в начале 19 века, вероятно, ещё до наполеоновских войн, мы гостили в Париже у одного из старинных друзей Коллена. Он продолжал убеждать нас в том, что Франция - лучшая страна Европы и ни в какое сравнение с Англией не идёт, а в доказательство таскал нас по приёмам, театрам и выставкам. И вот, на одной из опер на балконе Эдвард увидел Люсиль. Знаешь, по нему не скажешь, но он тот ещё романтик. Я следил за тем, как он противился своим чувствам, но они продолжали сталкиваться везде, пока он наконец с ней не заговорил. Оказалось, что она была дочерью местного чиновника, супер богатая, образованная, но, к сожалению, уже была обещана другому. И вот, влюбившись в него, предложила ему убежать вместе. Он, видимо потеряв голову от любви, решил рассказать ей о том, кто он такой, чтобы оттолкнуть его, но вместо этого она заставила его обратить её в вампира, потому что иначе угрожала покончить с жизнью на его глазах.
- Вау. - Я застыла на месте, осмысляя эту историю. - Вот это не идёт ни в какое сравнение с романами Джейн Остин. По вам всем бы книги писать.
- Да брось. - Мужxина качнул головой. - В мире столько вампиров, от историй которых голова кругом идёт. В нашей же нет ничего особого.
- Ну не скажи. - Я снова отхлебнула кофе. - И вы все такие романтики, я смотрю. Даже Вильям стал более...сносным.
- Ну, нужно отметить, вы с даже мудаком Вильямом хорошо спелись. - Ответил Джеймс. - Признаюсь, я даже ревновал тебя к нему.
- Правда? - Я усмехнулась.
- Да, и ревновал, и боялся, что он тебя сожрёт. - Вампир поджал губы.
- А он хотел? - Переспросила я. - Хотя что это я, конечно.
- Ну, тогда настало время задать тот самый вопрос. - Я продолжила.
- Ох, чёрт, эти твои вопросы. - Улыбнувшись, Джеймс покачал головой.
- Ага, - я качнула головой, отставив кофе в сторону, - почему ты тогда всё равно остановился передо мной и помог? Не потому ли, что я ведьма?
- Ну, я мог бы побыть мистером Дарси и сказать, что это была любовь с первого взгляда, но ты просто была другой. - Вампир пожал плечами. - Выглядела странно, приятно пахла, хоть и была вся вымазана в грязи, ещё и сидела такая потерянная. Ну и то, что ты ведьма, конечно, заинтересовало меня тоже, но это было не решающим фактором.
- А почему не сожрал меня в первую ночь? - Я сузила глаза.
- Иногда в тебе пробуждаются чувства куда более интересные, чем голод. - Джеймс подмигнул мне.
- Получается, если бы вампиры проводили с людьми немного времени, то они бы стали вегетарианцами. - Я усмехнулась вслух.
- Не всегда. - Мужчина качнул головой. - При общении с некоторыми хочется начать геноцид.
Сразу после этой противоречивой фразы, на улице послышался автомобильный гудок. Выглянув из окна, я увидела миленький мини купер белого цвета. За рулём сидела Роза. Улыбнувшись, она очень уж воодушевлённо показала мне жестами садиться к ней в машину. И, наспех переодевшись и поцеловав Джеймса на прощание, я вышла на улицу.
- Убер заказывали? - Улыбнулась девушка и, чуть приспустив розовые солнечные очки, подмигнула мне.
Сегодня она выглядела так, будто сбежала со съёмок ребута дрянных девчонок. На ней были приталенный кардиган пудрово-розового цвета, джинсовая юбка до колен, а на ногах виднелись белые New Balance 530 в винтажном стиле. Её тёмные кудряшки были собраны в хвост, который торчал из-под белой бейсболки. А на ушах, как у любой уважающей себя Реджины Джордж, у неё виднелись серебристые серьги-кольца.
- Привет. - Я улыбнулась и, осмотрев свои мешковатые джинсы, угги и серую толстовку, пообещала себе одеваться более стильно, когда рядом вампиры.
- А куда мы едем? - Спросила я, смотря в окно.
- На Oxford Street, в этом обществе нельзя не появиться не в брендовых шмотках. - Девушка пожала плечами. - Поверь, тебе понадобится помощь психолога после этого токсичного клуба.
- Ясно. - Я выдохнула. - А Марисоль там будет?
- Пффф, конечно. - Роза выдохнула. - Куда же мы без неё...
- Что произошло между вами? - Я улыбнулась. - Или о таком вампиров лучше не спрашивать.
- Лучше не спрашивать, если не хочешь провести следующие 3 часа, слушая длиннющие рассказы. Но отвечу тебе кратко: мы, как бы, переспали перед тем, как меня превратили в вампира и за этим последовала череда непониманий, из-за которых мы теперь не очень любим компанию друг друга. - Ответила вампирша.
- Ахринеть.- Усмехнулась я. - Знаешь, она даже мне понравилась.
- Нет, не стоит. - Роза качнула головой. - Говорю тебе не как её бывшая: от Марисоль стоит держаться подальше. Знаешь, вампиры со временем либо проникаются симпатией к людям, либо перестают воспринимать их как живых существ вовсе. Так вот, она убьёт любого без сомнений, просто потому что ей так захочется.
- Интересный семейный вечер намечается. - Я тяжело выдохнула.
- Оу, нет-нет, поверь, всё будет круто. - Девушка перевела взгляд на меня. - С нашей частью семьи безопасно. Я бы не приводила Дебби в дом к Эдварду, если бы не доверяла им. Да, вампиров стоит опасаться, но нам точно можно доверять. Тем более, что с тобой Джеймс. Я, занешь, мне не стоит этого говорить, но он всё это время жил с постоянной мыслью о тебе. И теперь, когда ты здесь, он даже выглядеть стал по-другому. - Роза улыбнулась.
- Хорошо бы, если его постоянные мысли обо мне не привели бы к моей идеализации. Так и разочароваться легко можно. - Я напряглась.
- Он не тот, кто будет терять голову от любви, точно нет. - Она качнула головой. - Сколько знаю Джейми, он всегда сохраняет холодный ум и очень точно считывает людей. Ему не так просто жить мечтами.
- Я думала так же об Эдварде, однако он всё же потерял голову с Люсиль. - Ответила я.
- Но ведь у них же всё круто. - Роза пожала плечами. - Что-то мне пора заткнуться, кажется, послушаем Эда Ширана, м?- Она неловко улыбнулась, и, нажав кнопкку, включила Take me back to London.
Наконец мы приехали на невероятно загруженную и полную разных магазинов Oxford Street. Я всегда избегала походов на шоппинг, всегда предпочитая покупки в интернете, однако Розе, кажется, всё это нравилось.
- Richard James, Oliver Spencer, Vivienne Westwood. - Она зачитала вслух названия магазинов.
- Ну прям как в красотке. - Я осмотрелась.
- Не волнуйся, не как. Если они нас выгонят - я их покусаю. - Вампирша посмеялась и снова мне подмигнула.
- А, нет, это уже дьявол носит Prada. - Я посмотрела вперёд. - Ты его звала.
- Он сам себя зовёт. - Роза выдохнула.
На горизонте появился Вильям, одетый в тёмно-синий свитер, прямые чёрные брюки и такого же цвета кожаные челси. В руках он держал три стаканчика кофе и уверенным шагом направлялся к нам.
- Нужно же проследить, чтобы ты не купила какую-то херню и не опозорила нас перед всей остальной семьей. - Улыбнулся парень, протягивая мне и Розе по стаканчику. - Это капучино.
- Признай, тебе просто нечем заняться. - Съязвила Роза в ответ.
- Сто процентов. - Поддержала я. - Но спасибо за кофе, даже сам додумался, купил.
- Просто не люблю быть должным, ты купила его в прошлый раз. - Вильям пожал плечами и отпил напиток из своего стакана.
- Боже, если ты чувствуешь себя должным из-за чашки кофе, то боюсь представить твои прошлые отношения...- Усмехнулась я.
- Пошли уже. - Вампир закатил глаза.
Итак, мы ходили по огромному множеству безумно дорогих бутиков с мировыми именами, в которых я чувствовала себя невероятно некомфортно. Роза с Вильямом же, наборот, примеряли наряд за нарядом, откладывали понравившиеся, и с радостью угощались бесплатным шампанским. Вот, что значит наличие денег на банковских счетах...
Наконец, мы добрели до конца улицы и я увидела прелестный магазин подержанной одежды. Что-то вроде секонд-хенда высокого ценового сегмента, с брендовыми вещами, но более низкими ценами на них.
Сначала вампиры были настроены максимально критично, но, когда я померила сначала длинное шифоновое платье-комбинацию алого цвета от Saint Laurent, а затем чёрное обтягивающее с вырезом-сердцем и спущенными плечами от Vivienne Westwood, они смягчились. Я также отрыла там милые туфли-лодочки от Dior с квадратным носом, обшитые чёрным гипюром.
- Берём, без размышлений! - Воскликнула Роза. - Оу, и Джеймс попросил записать на его счёт, так что можешь хоть половину этого магазина скупить. - Она улыбнулась.
- Ух ты, - я и вправду удивилась, - какие-то 50 оттенков.
- Уверен, в духе 50 оттенков ты будешь отрабатывать платья. - Вильям пахабно улыбнулся.
- О Боже, Вилл. - Роза слегка ударила его по руке.
- Ох, прости, - он закатил глаза, - я имел в виду, что вы будете заниматься любовью на большом пушистом ковре перед камином, как в дешёвых женских романах в мягкой обложке.
- Ох, Тейлор, - я залилась смехом, - нет, ты прав, как в 50 оттенках. Как там было? Я не занимаюсь любовью, я трахаюсь? Так вот, это про нас, и ты, поверь, это ещё услышишь!
- Боюсь спутать этот звук с размножающимися кроликами в поле. - Самодовольно ответил Вильям.
- Ребяяяят. - Неловко протянула Роза и обратила наше внимание на продавщицу, стоящую прямо перед нами.
Увидев её смущённое лицо, я покраснела, а Вильям же рассмеялся так, что ему даже пришлось выйти из магазина, чтобы успокоиться. Мда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя средневековая история
RomanceЭмма никогда не верила в сверхъестественное. Она любила истории про вампиров и ведьм, но они были лишь сказками, верно? Так думала она, пока по неосторожности не оказалась в 16 веке, запертая в доме с тремя сильными и старыми вампирами. Но что, ес...