Наше будущее

82 4 0
                                    

Дублин, Ирландия
Год 2026
Я сидела за деревянным столом в нашей большой светлой кухне в кантри-стиле. Мы с Джеймсом, после моего обращения, долго путешествовали по стране и, когда он показал мне Ирландию, те места, где он вырос и провёл свою человеческую жизнь, я влюбилась. Так что мы с ним осели в пригороде Дублина, купили светлый деревянный дом с садом, и решили посвятить время тому, чтобы просто быть вместе и наслаждаться тихой жизнью вдали от шумного Лондона.
- Ты готова? Выезжаем? - Спросил вампир, спускаясь с лестницы с сумками в руках.
- Да, сейчас. - Я кивнула и опустила голову вниз, обращая внимание на нашего коричневого ирландского сеттера, который всё это время лежал у моих ног. - Мы же берём Чарли с собой, верно?
- Эдвард убьёт нас за это. - Усмехнулся мужчина. - Это первое Рождество Женевьевы в замке, он и так сходит с ума.
- Никогда бы не подумала, что Эдвард станет таким сверхопекающим отцом. - Я встала со стула и подошла к раковине, чтобы помыть чашку, из которой только что пила кофе. - Но ей ведь 3, трёхлеткам положено общаться с животными, падать, набивать шишки. Это весёлая часть взросления.
- Ты это ему скажи. - Джеймс улыбнулся, сложив руки на груди. - Но я тоже не хочу ближайшие праздники переживать за Чарли.
- Согласна, я не верю ни одному нашему соседу здесь. - Я закатила глаза.
- Тебе нужно наконец забыть об этой ссоре с Миссис Салливан насчёт её маргариток. - Он покачал головой.
- Её сорняки выкопал не Чарли, - я перебила Джейми, - нужны ему её вонючие клумбы.
- В любом случае, - продолжил вампир, - будем ждать тебя в машине, - Чарли, мальчик, пойдем. - Он похлопал себя по коленке и свистнул, так что нащ пёс побежал за ним до выхода из дома.
Я же вздохнула и ещё раз осмотрела наше милое семейное гнёздышко, а затем, натянув на себя шерстяное пальто и шарф, вышла из дома, закрыв за собой тяжёлую белую дверь.
Пока мы ехали по заснеженным сельским дорогам Ирландии, а в воздухе кружились мягкие хлопья снега, я думала о том, сколько всего же успело произойти за эти 3 года, так безумно.
Джейми сказал, что раньше семья собиралась максимум раз в лет 50, а сейчас, удивительно, Коллен сам пригласил всех, чтобы провести рождество вместе. И все с радостью приняли это приглашение. Не думаю, всё же, что клеем этой семьи выступила я, скорее Женевьева, которую всем не терпелось увидеть снова. Однако факт остаётся фактом, всё сильно изменилось, и эти изменения, несомненно, направлены в лучшую сторону.
Так что я не могла стереть улыбку с лица, пока наша машина ехала к семейному замку с собакой на заднем сидении и кучей подарков, предназначавшихся для дорогих нам вампиров и ведьм, которые, хоть иногда и раздражают нас с Джеймсом, но мы всё равно ждём встречи с ними за семейным рождественским ужином.

Моя средневековая история Место, где живут истории. Откройте их для себя