2.

277 18 0
                                    

Утро. Всё тот же звук ливня и надоедливое пищание электрокардиографа, но только по этому звуку токарова могла понять что до сих пор жива, хотя она не гналась за жизнью, она не умела ценить то слабое биение сердца и тихое дыхание, она не знала зачем в принципе живёт и ради кого. Каждый друг что был в её жизни уходил оставляя за собой лишь худшие воспоминания, поэтому блондинка начала думать что просто не создана для любви и счастливой жизни.

И всё же Света проснулась. Раскрыв глаза она устремила свой взор на окно, за которым она видела тот же вид, что и этой ночью. Токарову одолевала тоска и грусть, ведь когда то давно в малом возрасте она любила бегать под дождём, прыгать по лужам и просто стоять под ливнем. Всё изменилось. Изменилась и сама Света, что заставляло её с каждым днём винить себя в этом.

Единственное куда токарова была в силах повернуть голову это окно и такая же койка на против, на которой была скомканная простыня и пустота. Она сразу почувствовала что чего то не хватает, не хватает того долгого, громкого дыхания, под которое света буквально засыпала в ту ночь, незнакомая соседка по палате отсутствовала уже в самое ранее утро, но не долго мучалась блондинка над мыслью где она.

Девушка так и осталась погружаться в свои воспоминания всё глубже, если бы её не отвлек от мыслей скрип двери. Повернув голову токарова увидела женщину, что посещала её вчера вечером. —как ночь прошла, без проишествий?
Осматривая девушку спросила женщина. –всё хорошо.
тихо проговорила блондинка. Женщина, что пропустила её слова сквозь ушей, молча ввела ей иглу под кожу. Мурашки пробежались по телу, от чего девушка поежилась. В то же время медсестра выбежала из палаты громко захлопнув дверь, что заставило светловолосую вздрогнуть от столько резкого звука.

Тем же утром соседка токаровой, пока она спала, сидя на излюбленном ею подоконнике девушка не спеша докуривала третью, пятую? Она и сама не помнила какую по счету сигарету. Не смотря на угрозы медсестры, худощавая девушка курила и будет курить до своей выписки из больницы. Ее взгляд не сходил с мирно спящей девушки на против, что в данный момент не осталась, не замечена ей. Как только девушку с проблемным сердцем разместили в одной палате со светловолосой, она была не сильно этому рада, ведь кто бы хотел в любое время суток, дней и ночей видеть мёртвое тело, что лежит с тобой в одном помещении, да что там в помещении, на соседней койке.

Дыхание/Дарьета, Давета🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя