— Снегурочка! —
:«блять, только не это»
Девушка глубоко вдохнула, она сразу поняла кто это. Только старшая ее так называла.
—пошли быстрее. — Света ускорилась в темпе и изменилась в лице, они шли в точности да наоборот от нужного им кабинета. Блондинка молилась и расчитывала на то, чтобы их пункт назначения был совсем в другой стороне. Подальше от Поцелуевой.
Делая вид, что ничего не услышала. Так нужно.
Романова просто следует за напарницей, думая, что она знает куда идёт, хотя та в душе не чаяла.
Тем временем Даша закатывает глаза, ясно понимая, что от неё как раз и бегут.
—да стой же ты! — уже на пролом сквозь толпу врачей несётся, а вслед слышит возмущение в свой адрес.
Поцелуева хватает младшую за ладонь, крепко стесняя их пальцы, а рука Токаровой была родимо тёплой, как всегда. —кабинет узи там находиться. — встаёт перед девушками, тем самым закрывая проход в ненужную им сторону, пальцем указательным за их спину показывая, мол «сзади вас»
А у Светы резко замирает дыхание, когда она ощутила на себе жар чужой руки, словно облитой кипятком. Хотя она у старшей была такая же холодная.
От куда платиноволосая знает, куда нужно было Токаровой, блондинка даже знать не хотела.
Света ей ничего не отвечает, только руку свою вырывает, отходя подальше. Ну, а Романовой ничего не остаётся кроме чем заместо Светы поблагодарить и попрощаться. Они ее поведение эдакое потом обсудят.
—спасибо Даш, только нам пиздец как нужно спешить, и так пару минут проебали. — Маша помахала старшей и подхватила Токарову, «почему я вообще должна этим заниматься.»
Оставив блондинку в кабинете, она уселась на лавочку и посмотрела на Поцелуеву, что продолжала стоять вдали. Она выглядела растерянной и может даже грустной. Романова впервые видит ее такой.
***
—ну че? Отпиздили за опоздание? — говорит Маша подруге, что как раз вышла в коридор.
—отпиздили. — Токарова почесала затылок.
—ну вот те раз, изверги, всего то на две минуты. — Маша возмущалась. Ее голова вот вот казалось начнёт дымиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание/Дарьета, Давета🫀
RomanceЕй нужна была не своя жизнь, а продолжение моей. А мне нужно было лишь её - дыхание.