12.

300 10 8
                                    

Каждая клетка тела расплывалась в благости, хотелось слиться воедино в этом долгожданном поцелуе и отдаться полностью под волю чувств. Пускай сюда кто нибудь войдёт и отчитает их, пускай начнут кричать, они всё равно никого не послушают.

Они ненавидели друг друга поочерёдно, а теперь они одновременно влюбились друг в друга. Удивительная ирония.

Влюблённость - непредсказуемость.

Она может проявиться в абсолютно любой момент, никогда не угадаешь, когда твоё сердце загорится. В этом она и прекрасна.

Поцелуева схватилась за чужие плечи, притягивая Свету к себе всё сильнее, в это же время придерживая её. Руки связывались в петельку, казалось слияние двух тел уже постепенно оборачивалось в быль. Хотелось больше, хотелось неприлично.

Но они обе приняли решение сделать тайм аут. Сейчас ещё слишком рано, так поступить будет умнее.

Даша слезла с подоконника и вместе с Токаровой она скатилась на пол, спиной обжигаясь об батарею сзади.

-теперь квиты? - Светочка смотрела вдаль, глаза её закрывались из-за сонливости, а голос был очень тихим, ещё чуть чуть и она уснёт.

-более чем. - твёрдо сказала Поцелуева, обратив внимание на её состояние полудрёма.

Она приподнялась и Светочку за собой осторожно потянула. Благо койка её была совсем рядом, донесла она соседку моментально, а та её взглядом добрым да кивком отрывистым поблагодарила.

Сама Поцелуева стояла рядом минуту, позже и сама спать отправилась, только вот никак не удавалось, так она была запутана в своих мыслях и желаниях, что теперь даже сама не может предпринимать решения и взяться за голову. Она думала, что это неправильно, так не должно быть, Света обычный влюбчивый подросток, который не понимает сей масштабности, пусть Даша и не далеко ушла, но ментально они были совершенно разные.

Неужели то, что случилось сегодня так и называют - «любовь.»?

Но Даша все равно решила пустить всё на самотёк, если опять будет играть в недотрогу, точно потеряет Снегурочку. Чего она отнюдь не хотела.

***

Бледная рука свисала с кровати и касалась кончиками пальцев почти до пола, так бы Даша и продолжила лежать, если бы ногти не начали внезапно размокать в воде.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дыхание/Дарьета, Давета🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя