Утром осенью, всегда темно как ночью, поэтому ждать, что тебя разбудят ясные лучи солнца вариант провальный. Единственное, что это будет лёгкий мороз, но Токарова всё равно проснулась по интуиции. Приём был в одиннадцать, а блондинка уже подтягивалась в восемь и удивлялась, что даже без будильника у неё это получилось.
Но самое потрясающее было то, что похмельнная соседка находилась не где-то в ебенях, а укутанная белым одеялом, так поседливо и неподвижно.
Светловолосая же непрерывно смотрела на нее, размышляя. От Поцелуевой, Свету отталкивало лишь её резко переменчивое отношение. Изначально она слушает, как младшая изливает ей душу и интересуется ей, но затем в сторону Токаровой может прилететь отношения на отьебись, от чего бабочкам в животе обламывает крылья. Откинув взгляд от алкоголички, Света встала на пол, поправив простынь, что за ночь от нескончаемых переворотов вправо, влево, задралась по самый край, а после почесала затылок с мыслью «а нахуй я так рано встала?». От безысходности, она взяла в руки телефон, который как оказалось, конечно был без интернета. Ну а ктож на него деньги положит? Света была простым студентом, у которого даже еды дома нормальной не было, ну а родители...
А что родители? Они сами себя то нормально прокормить не могут из-за вечных долгов, Токаровой приходилось вкалывать и в день и в ночь, чтобы отлично сдать экзамены, и поступить на бюджет, плюсом ещё вечные подработки, чтоб накопить на чмошную однушку где то за окраиной города.
А сейчас, она даже тупо не может ходить на занятия, а просиживает единственную свою надежду на хорошее будущее, в полном ебанатов стационаре.
—может Ромка хотя бы проснулась? — шепчется сама с собой. Глядите, прозвище придумать успела, так намного проще и лучше.
На цыпочках до выхода идёт, а пол всё равно скрепит; напасть какая-то.
Прикрыв уже привычную дверь, пару десятков шагов делает по прямой. Заглянув в щель замочную, видит, что около Маши медсестра стоит, по шприцу настукивает пальцем указательным,
вот бы она вышла поскорее, и Света смогла бы из открытого проема подруге помахать, чтоб та ее заметила.
Томиться ей пришлось не мало, минут десять точно, в одиночку время слишком откровенно долго идёт. Знакомо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание/Дарьета, Давета🫀
RomanceЕй нужна была не своя жизнь, а продолжение моей. А мне нужно было лишь её - дыхание.