—почему? Объяснить по человечески не судьба? — тембр меняется с каждым слогом, спокойствие чередуется с неразборчивым ворчанием, а хватка в ладонях становится всё сильнее, которые сжимают чужие плечи до следов образующихся из-за отёков, да и сами её пальцы начинали неметь.
Старшая пытается её не слушать и всё мимо ушей пропускать; всё равно ведь не дойдёт, на своём стоять будет.
Но от этого бубнежа начинала не на шутку гудеть голова, а ногти чужие казалось сейчас оставят не хилые вмятины на коже из которых начнёт проступать кровь. —а самой подумать? Нет? — паузу делает небольшую, воздуха набрав в прокуренные легкие. —у тебя сердце больное, а я агрессивная, что пиздец. У нас нет точек соприкосновения. И может ты и поймёшь, когда сердечко твоё не слабо так кольнет, что к чему. — говорила умеренно спокойно, не торопясь, плечи свои встряхнула, от рук блондинки освобождая.
Токарова ни разу не перебив, слушала внимательно, каждое слово наизусть запомнив, неумолимо присажанных на задворках её сознания, что мучали и не давали покоя. С болезненной медлительностью шли ублюдские, несколько минут. Как же обидно и больно. Из глаз вот вот пойдут слезы, а щеки обретали лёгкий, розовый оттенок.
Не шевелится, только руки что ранее на плечах были, с воздуха по швам футболки распологает, почти не моргая, а веки болят несносно.
«Ты меня раздражаешь», «меня злит в тебе обсалютно всё»:мысли, что обволакивали платиноволосую, она выучила почти каждую ее эмоцию и думала, что будет искренне радоваться её горю. Но её пустое, обидой овеянное лицо, не принесло Поцелуевой никакого удовольствия. Даша возненавидела себя за то, что ей захотелось обнять чертовку.
Но она не привыкла, не привыкла быть ласковой и милосердной, не привыкла быть тем человеком - которого у самой, никогда не было.
Эта борьба между искреннем желанием и принципами, была тягостной и мучительной, но она так и не осмелилась проявить к младшей чуточку сожаления, она же давала себе железно бетонное обещание не завести с ней добросовестный разговор, и близко к себе обещала не подпускать. Но эта ранимая и до боли хрупкая дрянь, заставила старшую пустить у себя в голове желание и мысль коснуться ее и даже успокоить. Но точно это будет не на трезвую голову.
—я не понимаю почему ты так цепляешься за меня, у тебя вон, подружка появилась, а от меня то, что надо? — последние слова тянет, пригнувшись, взгляд чужой словить пытается, но это было словно невозможно, Света ясно упулилась словно не во что, может быть она даже не до конца понимает что сейчас происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыхание/Дарьета, Давета🫀
RomanceЕй нужна была не своя жизнь, а продолжение моей. А мне нужно было лишь её - дыхание.