4.

202 14 4
                                    

Густая, навечно замёрзшая ночь, обречённая на самые откровенно больные мысли, именно над ярко сверкающей луной происходят потоки, любви, страсти и отчаяния и если бы можно было влюбиться в нее, то она бы была до ужаса непокорной, ведь столько было в ней загадочности. Опять она наступила незаметно.

Токарова была в неволе своих чувств, когда сидела на прокуренном подоконнике считая звезды, ища глазами созвездия. Она верила в то, что каждая звезда это чья-то душа, по которой скорбят и верят, надеясь, что когда-нибудь, они воссоединятся и останутся навечно рисунками созвездий для других людей и ими так же будут восхищаться, как это делала Света. Но пока что, свой особенный, единственный, далёкий огонёк она не видела, она была уверена, что сразу же заметит его среди других, таким прекрасным и отличающимся от всех, на который она будет смотреть совсем по другому.

—не спишь? — со спины услышала Токарова знакомый голос, но от неожиданности всё равно дрогнуло в груди, уже привыкшее ей лицо было напротив, упорно смотря блондинке прямо в глаза. —ты из-за шороха проснулась? Извини если так. — прижав колени к туловищу, замком сцепив руки вокруг ног, забеспокоилась Света. —я не то чтобы проснулась, я даже уснуть, блять, из-за твоего ёрзанья не смогла. —запрыгнув на подоконник, Поцелуева достала мятую, дешёвую пачку из за пазухи и вытащила последнюю сигарету, вместе с ней зажигалку, махнув соседке рукой мол «отойди», она распахнула окно, выкинув туда упаковку. Как только она зажгла сигарету, дым начал несуразно витать вокруг платиноволосой, а после не полного оборота уходил в окно, это выглядело не по настоящему завораживающе, словно она умела им управлять.

Света молча поочерёдно наблюдала то за небом, то за пеплом который падал на худощавые чужие пальцы. —ты так пристально смотришь за сигаретой, ты впервые их видишь? — с нелепой ухмылкой спросила Поцелуева. —нет, просто..я впервые вижу то, как красиво они тлеют. — тихо, словно боясь загубить обстановку и направление дыма ответила Токарова, положив голову на колени.

Даша специально уделила время чтобы тоже понаблюдать за этим, но ничего красивого, как описывала это Света, не увидела. —смеешься? Курение это самый настоящий ужас, который может убить человека. — громко говорила девушка, всё так же оставляя странную улыбку. —но зачем ты тогда куришь? — с удивлением и интересом спрашивала блондинка хмуря брови, всё таки ей было интересно узнать для чего курящие, занимаются этим осозновая, что это постепенно их уничтожает. Даша долго молчала, так и не поднеся сигарету к губам. —может я и хочу умереть от них. — она быстро сменила выражение лица, с глупой улыбки, на как всегда она это делала безразличный взгляд, потушив бычок об коленку, оставляя мелкий, красноватый ожог, даже не поежившись. —ты нормальная?Только слабые и глупые люди желают умереть. — свесив ноги, упираясь руками об подоконник, уверяла Света соседку, смотря на неё как на идиотку. Восприняв это за обесценивание её проблем и неким «тонким» унижением, глаза девушки налились разочарованием, она думала что хоть кто то, её поймёт, а не станет как всегда читать морали. —уж точно не тебе судить что мне делать со своей жизнью, снегурочка. — на этот раз это прозвище которое придумала старшая, прозвучало не так задорно и улыбчиво как днём, а грубо, будто это прямое оскорбление.

Дыхание/Дарьета, Давета🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя