Глава 2 Встреча на гоночном треке.

1.7K 146 6
                                    

     Вечером, собираясь уже уходить из офиса, Ван Лин решил набрать Чжан Сюйю и назначить срочную встречу по поводу его просьбы о рефинансировании кредита и взятию на себя его обязательств перед банком, что позволило бы Ван Лину стать партнёром в строительстве нового отеля на Хай Нань, а Чжан Сюйю помогло бы преодолеть кризис с возникшими проблемами по выплате кредита банку.

     Чжан Сюй ответил мгновенно на телефонный звонок, но там, где он находился было шумно и говорить было практически невозможно. Чжан Сюй объяснил, что по настоянию родителей, пытается сблизится со своим младшим братом Чжан Фаном и сейчас находится на трибуне трассы, которая принадлежала брату. Ван Лин объяснил, что разговор срочный, так как завтра он уезжает в командировку по делам фирмы и вернётся только через четыре дня, а так как дело было чрезвычайно важным и Чжан Сюй больше не мог откладывать решение проблемы с банком, то и не мог ждать подписание документов целых четыре дня.

     Ван Лин собрав все необходимые, заранее подготовленные его юристами бумаги, отправился на трек по геолокации, которую выслал ему Чжан Сюй. Прибыв на место, гонки уже закончились, и публика начинала расходиться. Он снова набрал Чжан Сюйю и сообщил, что уже прибыл на место, и чтобы тот вышел его встретить.

     Когда они вошли внутрь, то направились сразу в кабинет, чтобы решить все рабочие вопросы. Но проходя мимо байкеров, которые активно что-то жестикулировали и общались после окончания заезда, альфа вдруг почувствовал едва уловимый и уже немного знакомый, тот самый  опьянивший его в тот вечер запах бергамота. Он не мог вспомнить и осознать, почему этот запах ему казался уже таким знакомым и где раньше он мог его чувствовать.

     Всё время пока они с Чжан Сюйем разбирались с документами, Ван Лин не мог выкинуть из головы эту мысль и пытался вспомнить, где раньше уже сталкивался с этим, так беспокоящим его запахом. Когда с делами было покончено, альфа направился в туалет и вдруг вспомнил тот вечер по случаю вечеринки его друга, он содрогнулся, вспомнив об этом беспардонном парне на мотоцикле, который чуть не снёс ему дверь машины. Придя в ярость, решил поискать и убедиться, что это именно тот парень и что он сейчас находится именно здесь. Закончив свои дела в туалете, он направился к раздевалке, в которую переместились оставшиеся гонщики, какие ещё не успели покинуть автодром.

Почему я не замечал тебя раньше?!Место, где живут истории. Откройте их для себя