Придя в себя, омега первым делом начал волноваться и спрашивать о ребёнке. Вид у Ли Чена был очень болезненный. Гипс украшал его правую руку, а на правой ноге красовалась шина и это были только внешние изменения. Внутри было такое ощущение, что все внутренности вытащили, пережевали, а потом обратно впихнули в него. Но он не мог думать о себе, его волновал только ребёнок. Лю Бао не решался ничего сказать, лишь предупредил, что сказал Ван Лину, что ребёнок от него и взял на себя ответственность, чтобы оградить их от альфы.
Тем временем Ван Лин пошёл поговорить с доктором:
- Пожалуйста, скажите, как ему можно помочь? Как ему выжить и сохранить ребёнка? Я сделаю всё что угодно!
- Нужно извлечь ребёнка. Но ребёнок ещё слишком мал, он не сможет выжить вне утробы. Поэтому простыми словами, нужно избавиться от ребёнка.
- Может есть ещё какое-нибудь решение?
- Нет. Он вряд ли протянет долго, если не произвести операцию. Ребёнок будет сильно изнурять его и всё равно не сможет правильно питаться.И в этом случае ни у кого из них не будет шанса.
Войдя в палату, Ван Лин опередил врача, чтобы успеть быть рядом с Ли Ченом, пока доктор не начал разговор. Обойдя кровать и взяв омегу за руку, альфа дал понять, что можно начинать разговор. Врач повторил всё то, что уже сообщил двум альфам ранее. Ли Чен сначала не хотел в это верить, а потом осознав, твердо сказал лишь одно слово «нет».
Все трое, находившихся с ним рядом, просто удивленно уставились на него. Врач вышел из палаты, чтобы пациент мог всё полностью обдумать.
А Ван Лин с Лю Бао сплотились как никогда и в два голоса пытались вразумить омегу. Их временное перемирие даже пугало, но не больше, чем решение Ли Чена, которое было подобно самоубийству. Омега посмотрел на обоих и обратился Лю Бао:
- Я очень тебе благодарен. Правда, спасибо тебе за всё! Но я всегда был честен с тобой и нет смысла больше продолжать эту игру.
Лю Бао лишь молча смотрел на него, и застывшие слёзы блестели на его глазах. Да, он понимал, что счастье не могло длится вечно, но ему очень не хотелось сейчас оставлять омегу со всей его болью.
Ли Чен продолжил:
- Ты можешь выйти, чтобы я смог поговорить с Ван Лином наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не замечал тебя раньше?!
Romance«Можем ли мы быть семьёй, если ты никогда не замечал меня, но вдруг захотел и взял насильно. И что же мне делать теперь ... со своими чувствами к тебе ?» «Сначала меня привлёк твой запах....., потом заинтересовало твоё тело....., но я и не думал, ч...