Глава 6 Ты можешь спать только со мной!

1.5K 128 8
                                    

     Все эти секс встречи уже стали вполне привычны для Ли Чена и перестали вызывать дискомфорт. Он даже начал чувствовать в них удовольствие и получать удовлетворение. Ван Лин перестал вызывать в нём отвращение и казалось его начал устраивать такой порядок вещей.

     В одно воскресное утро, когда Ли Чен уже собирался покинуть квартиру Ван Лина после жарко проведённой ночи, подойдя тихо со спины его схватил хозяин квартиры и прижавшись грудью к спине омеги сильно сжал за талию. Обвив её своими руками, и наклонив голову он припал к уху Ли Чена и несдержанно сказал: «Я хочу, что бы ты был только моим! Хочу, чтобы ты спал только со мной! Хочу, чтобы в твой зад мог вонзаться только я! Хочу, чтобы ты чувствовал только моё дыхание на своих губах! Так что не смей допускать, чтобы хоть кто-то прикасался даже до твоей руки».

     И тут его взгляд упал на руки Ли Чена, вся злость и ярость тут же начала исчезать, и на смену его несдержанности и агрессии приходило незнакомое ему чувство нежности и восхищения.

     Эти руки и без того соблазнительного тела и столь красивого лица омеги, просто поражали его. Такие нежные, такие мягкие, с бледной полупрозрачной кожей, с длинными тонкими пальцами, которые так и хотелось засунуть в рот и засосать внутрь. Облизать и провести языком по ярко выраженным и чётко выделяющимся венам, которые поражали своей изящностью и эстетичностью. Руки красивее, чем у любой девушки, но прям излучающие мужскую силу изнутри.

     Ван Ли облизал свои слегка пересохшие губы и поднёс левую руку Ли Чена к своим губам. Сначала он приложил его указательный палец к своей нижней влажной губе, гладя языком только подушечку, после чего жадно всосал весь палец в свой рот. Он добавлял ещё по одному пальцу Ли Чена, пока все его пальцы не оказались во рту. Он увлечённо наслаждался, не заметя, как перешел языком на всю кисть, а потом и ладонь омеги. Казалось, что он хотел смочить всё тело Ли Чена и тот замерев стоял в наслаждении и даже начал снова возбуждаться, но вдруг его мозг пришёл в себя, когда язык альфы достиг уже его локтя и Ли Чен резко одёрнул руку.

     - Повтори, что ты только что сказал? Ты не считаешь, что у меня может быть своя личная жизнь? Ты не думаешь, что я могу захотеть построить с кем-то отношения? Мы изначально обговаривали, что между нами только секс и никаких договорённостей по поводу верности не было!

Почему я не замечал тебя раньше?!Место, где живут истории. Откройте их для себя