Ван Лин всё чаще начал нарушать свои обещания, а Ли Чен казалось уже был и не против. После пяти раундов этой ночью, тело омеги слегка ныло.
Так как пятница и суббота попадали на дни их встреч, то Ли Чен редко между ними уезжал домой и проводил выходные у Ван Лина. Сегодня ему не хотелось выбираться из тёплой постели и проснувшись он потянулся к тумбочке за книгой, чтобы почитать. Увидев на тумбочке свежеприготовленный завтрак и букет цветов, омега расплылся в улыбке. Всё чаще Ван Лин не просто проявлял знаки внимания, а старался окружить своей заботой Ли Чена. Подойдя к кровати, альфа протянул руки, держа в одной руке щипчики для ногтей.
- Посмотрев на свою спину сегодня в зеркале, я понял, что твои ногти сильно отросли. Позволь мне помочь подстричь их.
Ли Чен лишь промычал, в знак согласия.
Окружённый заботой и вниманием, он уже не бежал, сломя голову как раньше домой, и всё чаще оставался у Ван Лина. Обида за первую их совместную ночь потихоньку сходила на нет и Ли Чен начал оставаться с альфой всё чаще и чаще. Иногда их изначально обговоренные три дня в неделю переходили на целую неделю. Они практически уже стали жить вместе. Вставая вместе на работу, завтракали и даже часто принимали душ вдвоём. А сегодня Ван Лин зашёл ещё дальше.
- Пошли сегодня вечером вместе в кино. А потом поужинаем, я уже зарезервировал столик в ресторане.
- Ты так приглашаешь меня на свидание?
- Можешь расценивать это как хочешь. Я просто хочу провести этот вечер рядом с тобой. Но если тебя не устраивает такой порядок вещей, можешь просто считать, что двое друзей проводят вместе вечер. Разве друзья не ужинают или не могут сходить в кино?
- Хорошо, давай сделаем это.
После обеда, приняв душ и одевшись они отправились в кино. На вечерних сеансах было много парочек, которые выбрались на свидание и в кинотеатре в это время показывали в основном романтические фильмы. Купив билеты и пройдя в зал, они заметили, что не отличаются от других парочек и смотрятся весьма гармонично. Весь сеанс Ван Лин был очень тактильным, постоянно пытался положить свою руку, то на колено, то на плечо Ли Чену. Выйдя из кинотеатра, атмосфера была между ними слегка романтичная и прибыв в ресторан, где свет был приглушенным, а на столах горели свечи, ещё больше добавило романтики. Выпив вина и заканчивая ужин, Ван Лин вдруг произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не замечал тебя раньше?!
Romance«Можем ли мы быть семьёй, если ты никогда не замечал меня, но вдруг захотел и взял насильно. И что же мне делать теперь ... со своими чувствами к тебе ?» «Сначала меня привлёк твой запах....., потом заинтересовало твоё тело....., но я и не думал, ч...