Проснувшись рано утром, Ван Лин набрал номер Мэйли и предупредил, что сегодня его не будет в офисе. Накинув на себя синий шёлковый халат, пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Когда Ли Чен проснулся уже было время обеда, он почувствовал сильную сухость во рту и отдалённый шум в ушах, как будто его оглушили вечером чем-то тяжёлым по голове.
Постепенно начало нарастать лёгкое эмоциональное опустошение, возникла раздражительность и апатия. Всё его тело было вялым и было тяжело поднять даже руку, но как ни странно, в его голове была ясная картина того, что произошло вчера вечером и возникло резкое желание набить морду Ван Лину, а лучше вообще убить и закопать его. Несколько минут посидев на кровати он смог встать и дойти до ванной, чтобы принять прохладный душ и немного прийти в себя.
Звук воды донесся до ушей Ван Лина и он понял, что Ли Чен наконец проснулся и принимает душ. Подойдя к гардеробной, он вытащил новый комплект белья и достал одну пару трусов, потом потянулся за банным полотенцем и халатом. В ванной звук воды уже утих, и он положил приготовленную для Ли Чена стопку, решил тихо удалиться. Это решение было самым правильным за последние сутки, а лучше ему было бы вообще уйти и не видеться с Ли Ченом какое-то время.
Когда Ли Чен вышел из ванной, его взгляд был свирепым и глаза, налитые кровью, смотрели прямо в глаза Ван Лина, сжав кулаки, он нанёс резкий и чёткий удар прямо в челюсть. Ван Лин опешил и от неожиданности упал назад, но Ли Чен не останавливался, его сильные и такие сексуальные руки вчера, сегодня были, как отбойные молотки и наносили чёткие и слаженные удары по лицу альфы без остановки. Ван Лин хотел поднять голову, чтобы ударить в ответ или хотя бы защититься от слаженных ударов омеги, но тот не давал ему и секунды, нанося всё новые и мощные удары.
Ван Лин был поражён и боль уже ушла на второй план, в его голове царился полный хаос и он всё никак не мог понять, кто это мужчина, находящийся рядом с ним. Неужели это действительно тот нежный, беззащитный и правильный омега Ли Чен, которого он знал раньше. Нет, он даже не был похож на омегу, он мог уложить не просто альфу, а целую группу альф, его удары были точными, сильными и явно профессиональными. Ли Чен не был похож на омегу, которого знал Ван Лин, он был как терминатор с горящими красными глазами, но всё ещё с лицом и телом феечки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не замечал тебя раньше?!
Romance«Можем ли мы быть семьёй, если ты никогда не замечал меня, но вдруг захотел и взял насильно. И что же мне делать теперь ... со своими чувствами к тебе ?» «Сначала меня привлёк твой запах....., потом заинтересовало твоё тело....., но я и не думал, ч...