Ужин был подготовлен по высшему разряду, ведь все знали, что он для сыновей семейств Ли и Ван. Тем более, семье Ли принадлежал этот отель, и повара с персоналом не могли ударить в грязь лицом.
По бокам дорожки, ведущей к беседке, прямо в песок были вкопаны светодиодные фонари, которые зарядились днём на палящем солнце и теперь светили очень тёплым приглушённым светом. Беседка была установлена из надёжной металлоконструкции, но все её столбы и рейки были так тщательно и красиво спрятаны под украшениями, что она казалась чем-то не реальным, парящим в воздухе. Сваи и столбы ведущие к крыше сооружения были обёрнуты красными и белыми атласными лентами и украшены нежными цветами в тон. Часть лент были спущены из завязанных бантов и красиво развевались на ветру. Между столбами по горизонтали свисали нежные, почти прозрачные вуали из органзы. Это придавало неописуемую воздушность и нежность. На ближайших деревьях были развешаны гирлянды с маленькими лампочками и казалось, будто сотни маленький светлячков весело танцуют на мангровых деревьях. Стол, установленный посередине беседки, был сервирован очень изыскано, как в дорогом хорошем ресторане. На стульях лежали белоснежные мохеровые пледы. Когда гости прибыли, зазвучала приятная негромкая музыка, и официант начал подавать блюда.
Они сидели напротив друг друга, и только круглая луна и мерцающие звезды отражались в их глазах. Морской бриз слегка обдувал волосы Ли Чена, и он казался невероятно красивым и милым. Шум прибоя будто шептал Ван Лину, что этот омега самый прекрасный в целом мире. Они просто сидели и наслаждались едой и друг другом. Ли Чен тоже понимал, что чувства, подавляемые им всё это время, никуда и никогда не денутся, и этот альфа действительно предназначен лишь для него.
Закончив ужин, они продолжили потягивать изысканное вино и слушать музыку. Вдруг Ван Лин подложил на стол маленькую коробочку, открыл ее, и удивленный омега увидел два мужских обручальных кольца из белого золота с россыпью бриллиантов. Это не было похоже на банальную сцену из кино с припаданием на одно колено. Без всякой вычурности альфа положил руку поверх руки Ли Чена и, с волнением и нежностью, спросил:
- Ты выйдешь за меня?
Ли Чену не нужно было обдумывать ответ, но он хотел запечатлеть в памяти этот романтический момент. Омега вдыхал запах окрестных цветов, смешанный с ночным бризом, прислушивался к шороху волн, и к этому нежному голосу, который был обращён именно к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не замечал тебя раньше?!
Romance«Можем ли мы быть семьёй, если ты никогда не замечал меня, но вдруг захотел и взял насильно. И что же мне делать теперь ... со своими чувствами к тебе ?» «Сначала меня привлёк твой запах....., потом заинтересовало твоё тело....., но я и не думал, ч...