Проснувшись рано утром, Ли Чен долго обнимал своих родителей и обещал чаще навещать их. Про переезд решил пока не говорить, уверенности в отношениях пока не было.
Придя на работу, его опять ждал букет белых роз и от кого они, уже не вызывало сомнений. Прочитал на карточке надпись: «С нетерпением жду тебя дома», а через 5 минут пришла смс: «Заеду за тобой в семь»
Без пяти минут семь дверь его кабинета распахнулась и на пороге появился Ван Лин.
- Думаю нам стоит отметить этот день! Я заказал столик!
- Может сначала нужно было согласовать это со мной? Я не важно себя чувствую.
- Что с тобой? – спросил Ван Лин обеспокоено.
- Я же говорил, что у меня скоро те самые дни.
-Ой! Да, точно. Давай я отменю бронь.
- Ладно, ничего. Поехали поужинаем.
- Ты уверен?
- Да, всё нормально. Мне уже лучше.
Они поехали в самый лучший и дорогой ресторан города, который славился и изысканной обстановкой и восхитительной едой. Им открыли одно из самых дорогих игристых вин в мире, легендарное шампанское Piper Heidsieck 1907 – вино с уникальной историей, которая, наряду со сроком выдержки напитка определяет его высокую стоимость. Ли Чен поднял удивлённый взгляд на Ван Лина.
- Думаешь, повод стоящий ?
- Конечно. Отличный повод, я столько мечтал в последние месяцы о твоем переезде. Так что, я счастлив!
Неожиданно счастливая улыбка Ван Лина сменилась на злобную гримасу. Ли Чен проследил за его взглядом и увидел, что к их столику приближается Лю Бао. Альфа издалека учуял ненавистный запах, но решил сдержаться, лишь пристально изучал соперника и жалел, что не разузнал о нем побольше. Давно надо было это сделать .
Лю Бао вежливо поздоровался с ними и улыбаясь, обратился к омеге:
- Какая неожиданная встреча! Я счастлив видеть тебя. Конечно же, самое лучшее место для самых лучших людей. Я хотел пригласить тебя сюда в следующую встречу, но не успел. Меня опередили. - И взглянул в сторону Ван Лина.
Ван Лин тем временем, становился всё злее с каждым произнесённым словом Лю Бао. Не то, чтобы он раньше не подозревал, но по оставленному запаху, понимал намерения и желания этого альфы. Но тут он уже прямым текстом заявлял о видах на Ли Чена. И только омега был настолько наивен или просто не хотел этого понимать, что до сих пор расценивал его только как друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не замечал тебя раньше?!
Romantik«Можем ли мы быть семьёй, если ты никогда не замечал меня, но вдруг захотел и взял насильно. И что же мне делать теперь ... со своими чувствами к тебе ?» «Сначала меня привлёк твой запах....., потом заинтересовало твоё тело....., но я и не думал, ч...