В пятницу вечером Ли Чен сильно задержался на работе, и Ван Лин поехал домой раньше, чтобы зайти в супермаркет за продуктами и приготовить ужин к приходу Ли Чена.
Возле входа в дом его ждал сюрприз в виде Фань Ми.
- Что ты здесь опять делаешь? Разве мы ещё не всё выяснили? Я не хочу тебя здесь больше видеть! Ты и так вызвала проблемы своим появлением в прошлый раз!
- Да? А что было? Твой омега приревновал? Он тебя бросил? Ты теперь свободен?
- Нет, никто никого не бросал! И не суй свой нос в чужие дела! Просто уходи!
- Я не хочу уходить! И не могу!
- Это ещё почему?
- У меня будет ребёнок. Я беременна. Вернее, у нас будет ребёнок.
Ван Лин остолбенел от шока, его тело прошиб озноб, и пакеты с продуктами выскользнули из рук. Когда его мозг начал уже немного соображать, он продолжил беседу.
- Не может быть. Мы с тобой не спали уже почти полгода.
- Так у меня и срок уже совсем не маленький.
Фань Ми распахнула лёгкий пиджак-пончо, накинутый на её тело, демонстрируя весьма большой живот. Ван Лин опять потерял дар речи на несколько минут.
- И ты только узнала о своей беременности? Почему ты сообщаешь мне об этом сейчас? Что ты делала раньше?
- Нет, я знаю уже давно, но не могла прилететь раньше, мне врач запретил летать на раннем сроке. А я не хотела сообщать по телефону, хотела сообщить тебе лично. В тот раз я хотела поговорить с тобой, то ты ошарашил меня сначала новостью о своём парне, а потом быстро сбежал. И я не успела тебе сказать. Я уже почти две недели пытаюсь связаться с тобой, а ты просто отклоняешь мои звонки.
- Но я даже не кончал в тебя и всегда предохранялся! - вдруг сообразил альфа.
- Врач сказала, что такое может быть даже при защищенном сексе. Что презерватив не может гарантировать сто процентную защиту. И зачатие может произойти и без сцепления.
- Бред какой-то. Ладно, я очень устал и у меня разболелась голова от этого разговора. Давай я позвоню тебе завтра. Мы поедем в больницу к моему знакомому врачу и всё обсудим. Мне сегодня нужно прийти в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему я не замечал тебя раньше?!
Любовные романы«Можем ли мы быть семьёй, если ты никогда не замечал меня, но вдруг захотел и взял насильно. И что же мне делать теперь ... со своими чувствами к тебе ?» «Сначала меня привлёк твой запах....., потом заинтересовало твоё тело....., но я и не думал, ч...