Вы когда-нибудь задумывались о мире без войны? Очевидно, что да. Эта мысль пробегает в голове у каждого. Только вот смог ли кто- то вынести эту тему в мир? Пытались? Ну, да, только не всеми мы были услышаны. Недостаточно собрали голосов. Поэтому и живем в мире, где война как смысл жизни. Где погибель - часть бытия. Где боль - это настоящие чувства. Преданность - полна безумия. Счастье - это одержать победу, закопав любовь вместе с телом. А надежда ничто иное как, ставка на выигрыш.
Кто твой создатель? Война.
Мы дарим свою жизнь – выбору, который является самым истинным предателем в нашей жизни. А мы бездарные тупиковые создания, что дарим то, что нам уже дарено. Так почему же чужими жизнями распоряжается обычный человек, а не Бог? И что самое интересное сам Бог, истинный покровитель людей, создатель жизни земной, всегда заходил в тупик, сталкиваясь с этим. И вот почему почти всегда концом света была одна человеческая душа, которая добилась своей цели, истребив мир – войной.
Человек шел к этому, зная исход? Этот вопрос всегда оставался открытым для ада, и только врата рая были закрыты для людских душ навсегда. Со всем этим разбирался отныне сам сатана, не участвуя в божьих играх. Его задачей было распределение душ, и лучшее что он мог предложить к представшему перед ним, это забвение, утешив его душу тем, что путь его это райские угодья. Таковой оказалась божья кара. Бог отвернулся от детей своих, отказавшись от собственной семьи, практически лишив ее и сатану, что брат по рождению ему. Война губила слишком много людских душ. И Бог не выдержал этой напасти, и изменить ничего уже тоже не мог. Именно поэтому он и наказал брата.
Ведь сам Аид и был тем самым создателем войны...
Несмотря на то, что сатана поступил эгоистично по отношению к звездам и находил покой в семейных узах, он стал узником ада. Его обитель стала его личной тюрьмой, где он единственный заключенный.
Аида накрыл полумрак тишины, некой грусти и отчаяния. Хотелось почувствовать покалывания внутренностей, обжечься, увидев перед собой невинную жертву, смерти которой он не желал.
Он уже не мог вспомнить, как выглядели его невесты, не помнит их потухшие души на вкус. И кладбище, которое он никогда не посещает, ведь один его вид подобен невыносимой боли, которую он сносит раз за разом. Боль, ставшая уже частью его. Тридцать три девушки, и тридцать четвертая примет их ряд в очевидном порядке. Тридцать три невесты сатаны. Тридцать три неудачи. Тридцать три несчастья…
-Когда ты пойдешь за ней? – его тишину нарушила вопросом, спокойно лежащая дьяволица. Женщина, которую никогда не волновала, ее не нужность, всегда могла добавить свое слово в неподходящий момент. Конечно, она всегда знала о последствиях, и порой их умело могла предвидеть. Лилит не могла оторвать глаз от стоявшего у окна мужчины, даже не подозревая о его скоротечно принятом решении.
-Сейчас - ответил он, выдохнув как то очень тяжело. Аид знал, что в покое она его не оставит, да и врать ей было бессмысленно. Женщины – это яд, пронизывающий мужскую плоть. Конечно, от него есть излечение, и можно было бы выработать иммунитет. Только вот чувства некой эйфории, делает нас зависимыми, заставляя склониться перед ними, в нежелании отвергать. Даже если говорить о библии человеческой, где змей искуситель повлек Еву на грех, искусить запретный плод. То и правда была в том, что этого хотела сама Ева, отравив разум существа. - Сейчас? Почему сейчас? К чему такая спешка, я не понимаю тебя – запаниковала брюнетка, пытаясь найти сомнения в ответе возлюбленного. И тут же метнулась к нему, с неким возникшим переживанием внутри, что перерастала в нечто большее, заставляя бешено биться ее сердце. Женщину не волновала даже своя нагота перед ним, да и не должна и вовсе волновать. Аид и Лилит уже многие столетние века вместе. И их несокрушимая связь никогда не могла, разрушится, только лишь сама Лилит каждый раз чувствовала, что эти чувства не вечны.
-Дорогая, я знаю, что ты не любишь эту всю маяту, однако я считаю, чем быстрее, тем лучше - повернувшись к любимой, он обхватил ее лицо руками, дабы пытаясь утешить своим вниманием. Он нагло лгал ей в глаза, зная, что ее любовь к нему, слабость дьяволицы. Любовь слепа и она понимала, всячески пытаясь противостоять этому.
-Раз знаешь, то зачем вновь и вновь делаешь это? - ее глаза забегали в его, пытаясь найти ответ. Утешительное оправдание - неоправданный грех уст каждого кто осмелится на это.
-Не переживай ты так. Тебя мне никто не заменит - сказал он, напитав ее ложной надеждой. Ведь сам для себя он никогда не переставал верить, что однажды все получится. И плевать он хотел на возлюбленную сейчас, в приоритет все же ставил он себя и свои желания. - Мне пора – сказал Аид, отрезав всю чувственность между ними, и обошел ее стороной.
Лилит лишь сжала свою челюсть, подавляя злость и обиду, глядя в окно на горящий ад. Ревность грызла ее, но успокаивала она себя тем, что через несколько дней после прибытия в ад смертной, все вернётся на свои места. Однако это был чистый проигрыш в попытке отсрочить данное мероприятие.
Аид множество столетий искал смертную женщину, что полноправно займет трон возле него и одарит его своим теплом и искренностью. Аид обретёт семью, а ад обретёт не только королеву, но и покой. По пророчеству Бога было сказано, что смертная, что примет его сердце, станет богиней и облегчит страдания короля ада. Она даст ему семью, а он положит мир к ее ногам. Все звучало довольно просто, и дикостью было осознание того что до этого тридцать три девушки погибли. Что они чувствовали. Сливаясь воедино с чужим, неестественно обычным казалось бы сердцем. Страшные вопли, что слышит все ад, наблюдая за происходящим. Глаза прекрасного создания, которым являлась женщина, мгновенно потухали и каждый раз наступал.Темный занавес…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа тьмы 🥀 (В Разработке)
FantasyПосле смерти попав в логово сатаны, юная девушка вынуждены не только бороться за свою вторую жизнь, но и править адом став Госпожой тьмы. Однако девушка не может принять новую жизнь и отчаянно порой идёт на глупые поступки, такие как, война с Смерт...